Субботний день в Ле-Мане подошёл к концу, на трассу опустилась ночь и впереди участников ждёт самая сложная часть гонки. Позади восемь часов дистанции, по итогам которых Porsche и Toyota продолжают возглавлять пелотон, в то время как Audi отстаёт всё больше и столкнулась с новыми техническими проблемами. Детально тут пена монтажная строительная.
Если по ходу предыдущих часов дистанции экипаж #6 японской команды выходил на первую позицию за счёт пит-стопов, то теперь лидирует по-настоящему. Дело в том, что когда Камуи Кобаяши по ходу шестого часа свернул в боксы, на трассе включился режим медленной зоны из-за вылета гонщика Pegasus Racing Инеса Таттингера. Так что японец передал машину Стефану Сараззену без большой потери времени, что позволило машине под #6 продолжить гонку на первой позиции.
Для Porsche несколько последних часов гонки получились весьма непростыми, хотя оба экипажа и остаются в первой тройке. Тимо Бернхард едва не разбил машину, когда перетормозил в связке поворотов Porsche и лишь чудом ему удалось избежать контакта со стеной.
Чемпионский экипаж потерял на этом время, а в конце восьмого часа пропустил на второе место напарников во главе с Нилом Джани. Второй прототип Toyota под управлением Казуки Накаджимы занимает четвёртую позицию.
Лучшая из машин Audi, под управлением Лукаса ди Грасси, идёт на пятой позиции – из-за пит-стопа длиной три с половиной минуты экипаж отстал на два круга. Второй экипаж из Ингольштадта, потерявший в начале гонки 20 минут из-за поломки турбины, прорвался на седьмое место, но в итоге снова был вынужден заехать на ремонт и потерял ещё один круг.
LMP2 – Проблемы Manor
В классе LMP2 лидирует гонщик Thiriet by TDS Racing Пьер Тирье, преимущество которого составляет больше минуты над ближайшим преследователем из Signatech Alpine Николя Лапьером.
Экипаж Manor, удививший всех в начале дистанции, к сожалению, уже точно не сможет побороться ни за победу, ни даже за подиум. Из-за технических проблем Тор Грейвс был вынужден заехать в боксы и потерял целых 11 кругов.
Не повезло и действующим победителям «24 часов Ле-Мана» в LMP2 – команде KCMG. Цугио Мацуда, шедший третьим, из-за поломки машины остановился прямо на трассе, не сумев даже дотянуть до боксов.
В результате всех перипетий на третье место к концу восьмого часа поднялся экипаж G-Drive Racing Романа Русинова, прорвавшийся вперёд после штрафа за невыключенный двигатель на пит-стопе. Второй экипаж российской команды идёт четвёртым. Отыграли ряд позиций и гонщики SMP Racing – Виталий Петров, сменивший Виктора Шайтара в конце часа, занимает седьмое место, Михаил Алёшин, как и Петров, проводящий свою вторую смену – восьмой.
GTE Pro – Ford против Ferrari
Ford продолжает задавать темп в GTE Pro. Первую позицию по-прежнему занимает Дирк Мюллер из экипажа #68, но Ferrari удалось разбить дружные ряды команды Чипа Гэнасси – бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла вышел на вторую позицию и уступает всего четыре секунды лидеру. Тройку сильнейших замыкает ещё один экипаж Ford, который представляет Оливье Пла.
Пожалуй, самая напряжённая борьба кипит в любительском классе GTE AM, где лидер Педро Лами, выступающий за Aston Martin, опережает всего на две секунды Патрика Лонга из команды Abu Dhabi-Proton и гонщика Scuderia Corsa Джеффа Сигала.
Поз.
Класс
Пилоты
Команда
Круги
Отст.
1.
LMP1 Стефан Сарразен Майк Конвей Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing
126
2.
LMP1 Ромен Дюма Нил Джани Марк Либ
Porsche Team
126
+22,374
3.
LMP1 Тимо Бернхард Марк Уэббер Брендон Хартли
Porsche Team
126
+28,381
4.
LMP1 Энтони Дэвидсон Себастьен Буэми Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing
125
-1 круг
5.
LMP1 Лукас ди Грасси Лоик Дюваль Оливер Джарвис
Audi Sport Team Joest
124
-2 круга
6.
LMP1 Матео Тушер Александре Императори Доминик Крайхаймер
Rebellion Racing
120
-6 кругов
7.
LMP1 Марсель Фесслер Андре Лоттерер Бенуа Трелуйе
Audi Sport Team Joest
118
-8 кругов
8.
LMP2 Пьер Тирье Матиас Беш Рио Хиракава
Thiriet by TDS Racing
117
-9 кругов
9.
LMP2 Густаво Менесес Николя Лапьер Стефан Ришельми
Signatech Alpine
116
-10 кругов
10.
LMP2 Роман Русинов Уилл Стивенс Рене Раст
G-Drive Racing
116
+3.17,084
11.
LMP2 Саймон Долан Джейк Деннис Гидо ван дер Гарде
G-Drive Racing
115
-11 кругов
12.
LMP2 Ник Левентис Дэнни Уоттс Джонни Кейн
Strakka Racing
115
+1.21,668
13.
LMP2 Дэвид Чен Хо-Пин Тун Нельсон Панчьятичи
Baxi DC Racing Alpine
115
+1.50,074
14.
LMP2 Виталий Петров Виктор Шайтар Кирилл Ладыгин
SMP Racing
115
+2.47,417
15.
LMP2 Николя Минассян Маурицио Медиани Михаил Алёшин
SMP Racing
115
+2.59,997
16.
LMP2 Мемо Рохас Жюлбен Каналь Натанаэль Бертон
Greaves Motorsport
113
-13 кругов
17.
LMP2 Пу Цзюнь Цзинь Тристан Гомменди Ник де Бруин
Eurasia Motorsport
113
+15,921
18.
LMP2 Майкл Мьюнеманн Крис Хой Андреа Пиццитола
Algarve Pro Racing
112
-14 кругов
19.
LMP2 Фабьен Бартез Пол-Луп Шатен Тимоти Буре
Panis Barthez Competition
112
+1.51,294
20.
LMP2 Райан Дил Луис Дерани Крис Камминг
Extreme Speed Motorsports
112
+2.31,790
21.
GTE Pro Джой Хэнд Дирк Мюллер Себастьян Бурдэ
Ford Chip Ganassi Team USA
111
-15 кругов
22.
GTE Pro Джанкарло Физикелла Тони Виландер Маттео Малучелли
Risi Competizione
111
+4,463
23.
GTE Pro Райан Бриско Ричард Уэстбрук Скотт Диксон
Ford Chip Ganassi Team USA
111
+31,123
24.
GTE Pro Оливье Пла Штефан Мюкке Билли Джонсон
Ford Chip Ganassi Team UK
111
+32,274
25.
LMP2 Скотт Шарп Эд Брон Йоханнес ван Овербек
Extreme Speed Motorsports
111
+56,241
26.
LMP2 Джон Пью Освальдо Нери Лоренс Вантор
Michael Shank Racing
111
+2.42,200
27.
GTE Pro Ники Тим Марко Соренсен Даррен Тёрнер
Aston Martin Racing
111
+2.57,195
28.
GTE Pro Ричи Стэнэвей Фернандо Риз Джонатан Адам
Aston Martin Racing
110
-16 кругов
29.
GTE Pro Давиде Ригон Сэм Бёрд Андреа Бертолини
AF Corse
110
+40,729
30.
GTE Pro Рихард Лиц Микаэль Кристенсен Филипп Энг
Dempsey Racing - Proton
110
+46,573
31.
GTE Pro Оливер Гэвин Томми Милнер Джордан Тейлор
Corvette Racing
110
+1.01,087
32.
LMP2 Трейси Крон Ник Джонссон Жуан Барбоса
Krohn Racing
110
+1.07,409
33.
GTE Pro Ян Магнуссен Антонио Гарсия Рики Тейлор
Corvette Racing
110
+3.07,158
34.
GTE Pro Патрик Пиле Кевин Эстр Ник Тэнди
Porsche Motorsport
110
+3.14,606
35.
GTE Am Пол Далла Лана Педро Лами Матиас Лауда
Aston Martin Racing
108
-18 кругов
36.
GTE Am Халид Аль-Кубайси Давид Ханссон Патрик Лонг
Abu Dhabi-Proton Racing
108
+2,175
37.
GTE Am Билл Суидлер Таундсенд Белл Джефф Сигал
Scuderia Corsa
108
+2,605
38.
CDNT Фредерик Соссет Кристоф Тинсо Жан-Бернар Буве
SRT41 By Oak Racing
108
+16,128
39.
LMP2 Винсан Капийер Эрик Мэрис Джонатан Коулман
So24 ! By Lombard Racing
108
+41,356
40.
LMP2 Рикардо Гонсалес Бруно Сенна Филипе Альбукерк
RGR Sport by Morand
108
+1.22,249
41.
GTE Am Данкан Кэмерон Мэтт Гриффин Аарон Скотт
AF Corse
108
+2.24,707
42.
GTE Am Кристиан Рид Вольф Хенцлер Жоэль Каматьяс
KCMG
107
-19 кругов
43.
GTE Am Мок Вен Сунь Кеита Сава Роб Белл
Clearwater Racing
107
+48,401
44.
GTE Am Франсуа Перродо Эммануэль Коллар Руи Агуаш
AF Corse
107
+55,474
45.
GTE Am Ютака Ямагиши Пьер Раг Жан-Филипп Беллок
Larbre Competition
107
+1.33,840
46.
LMP1 Николя Прост Ник Хайдфельд Нельсон Пике-мл.
Rebellion Racing
106
-20 кругов
47.
GTE Am Майкл Уэйнрайт Адам Кэррол Бен Баркер
Gulf Racing UK
106
+1.14,891
48.
LMP2 Бен Китинг Йерун Блекемолен Марк Госсенс
Murphy Prototypes
106
+2.28,897
49.
LMP2 Цугио Мацуда Мэтт Хоусон Ричард Брэдли
KCMG
105
-21 круг
50.
LMP2 Тор Грейвс Мэтт Рао Роберто Мери
Manor
105
+43.30,418
51.
LMP2 Николя Лётвилер Шиндзи Накано Джеймс Уинслоу
Race Performance
104
-22 круга
52.
GTE Am Джонни Лаурсен Миккель Мак
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!