
Новый постоянный пилот команды Audi в чемпионате мира по гонкам на выносливость Оливер Джарвис отметил, что стремился занять это место еще с 2008 года, когда начал сотрудничество с немецким автогигантом.
30-летний британец заменит Тома Кристенсена после завершения легендой марафонских соревнований долгой и успешной карьеры – и станет напарником Лоика Дюваля и Лукаса ди Грасси.
«Начиная работу с Audi в DTM, я сразу мечтал о том, чтобы стать постоянным пилотом WEC, - сказал Джарвис в интервью AUTOSPORT. – Даже в своем первом сезоне, когда Майк [Рокенфеллер] и Алекс [Према] совмещали старты в DTM с выступлениями в ELMS, мне хотелось последовать их примеру.
Я не терял надежд выступить в гонке "24 часа Ле-Мана" и решил поработать с [частной] командой Kolles [за рулем Audi R10 TDI] в 2010 году, что было абсолютно правильным решением».
В 2014 году Джарвис параллельно выступал за Audi и гонялся в серии Super GT в составе команды SARD на Toyota.
Оливер признался, что часто думал о возможности стартовать в LMP1 хотя бы по ограниченной программе, лишь бы она включала выступление в Ле-Мане.
«Честно говоря, я не думал, что Том завершит карьеру, ведь он мог достойно выступать до 50 лет и даже дальше, да и другие наши пилоты еще молоды», - объяснил Джарвис.
В следующем году британец не станет совмещать свою программу с выступлениями в Super GT.
Босс Audi Sport Вольфганг Ульрих признался, что Джарвис выглядел фаворитом на вакантное место из числа пилотов третьего экипажа, поскольку у него куда больше опыта по сравнению с напарниками по "временному" трио Марко Бонаноми и Филипе Альбукерке – несколько лет гонщики стартовали только в Спа и Ле-Мане.

«Мы пришли к выводу, что Олли – самый подходящий вариант, поскольку у него больше опыта, хотя каждый из трех этих пилотов мог получить свой шанс», - заявил Ульрих.
Также босс команды пояснил, что хорошие результаты Рене Раста, ставшего четвертым в Ле-Мане в категории LMP2 с командой Sebastien Loeb, сделали легким выбор его в пользу в качестве замены Джарвису в третьем экипаже, который немцы традиционно выставляют на двух европейских гонках.
Перед окончательным решением Раст поработал на тестах за рулем R18, показав готовность пойти на повышение из программы Audi GT.
Твитнуть
Комментарии
comments powered by HyperComments