Взявшись в очередной раз за доработку мерседесовского родстера SL, тюнеры из ателье Carlsson решили сделать нечто особенное, не похожее на большинство их прежних проектов, - умопомрачительный суперкар на каждый день. Опытный образец С25 Super-GT немцы представят публике в марте на Женевском мотор-шоу. И одного такого автомобиля хватит на всю Швейцарию. Да и в любой другой стране двух «супер-джи-ти» не будет: это ведь главный представитель фирмы — представитель высшего ранга.
У творения мерцигских мастеров нет ни одной кузовной детали от родстера, на основе которого оно создано. Вытянутый капот с двумя внушительными рёбрами жёсткости, устремлённый вперёд бампер с острыми гранями и огромными воздухозаборниками, который чуть ли не парит над дорогой, 20-дюймовые колёсные диски, а также впечатляющая корма несвойственной штутгартским моделям формы — всё до последней мелочи придумали дизайнеры компании Carlsson.
Притаившийся под капотом бензиновый шестилитровый битурбомотор V12 (753 л.с.) способен разгонять машину до сотни за 3,7 с. Максималка — 352 км/ч. Да и не нужно больше суперкару на каждый день. Кстати, по той же причине, а также чтобы поберечь КПП, полученный после «прокачки» пиковый крутящий момент — 1320 Н•м при 3750 об/мин — занизили. Электроникой установлено ограничение на уровне 1150 Н•м.
Позаботились тюнеры и о том, чтобы Carlsson C25 можно было вовремя осадить: ему поставили тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Устойчивость и управляемость машины на высоких скоростях улучшены перенастройкой фирменного модуля C-Tronic Suspension: он быстрее реагирует на изменение качества дорожного полотна, корректируя настройки подвески в соответствии с текущим режимом езды.
Снимков салона в открытом доступе нет: надо полагать, его спешно доделывают к дебюту. Авторы проекта, тем не менее, немного рассказали и об интерьере. Ради удобства клиентов сотрудники бюро отказались от установки спортивных ковшей с гоночными четырёхточечными ремнями безопасности и разработали с нуля собственные. Одну из ключевых нот в дизайне автомобиля — трапецию тюнеры обыграли в приборной панели, сиденьях и даже руле. Во внутренней отделке суперкара, уверяют они, будут широко использованы углепластик, кожа буйвола, а также замша оригинальных цветов.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!