|
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
На рынке распродают турфирмыПо данным исследования компании Re:Sale Expert, специализирующейся на продаже готового бизнеса, количество предложений в туристической сфере выросло на 100% по итогам прошлого года. Так, в месяц продаётся около 50-60 туркомпаний (иногда их число достигает 100). При этом количество ликвидных объектов составляет около 10-15%. "Мы видим, что многие стремятся избавиться от турфирм. По Москве предложение выше спроса. Количество ликвидных объектов неизменно. Это те, кто не зависит от изменившейся конъюнктуры и кризиса, кто не работал по массовым направлениям. Индивидуальный, экстремальный туризм, экзотические и редкие направления, в том числе внутрироссийские", - цитирует «Российская газета» исполнительного директора Re:Sale Expert Павла Горбова. При этом стоимость бизнеса упала на треть: сегодня турфирмы оцениваются в диапазоне от 1 до 5 млн. рублей, тогда как годом ранее это было около 3-8 млн. Также снизилась маржинальность бизнеса. «Еще в прошлом году доходность турфирмы в месяц начиналась от 100 тысяч рублей и доходила в среднем до 500 тысяч, в этом - нижняя планка опустилась до 60 тысяч. У ликвидных объектов чистая прибыль составляет 300-350 тысяч рублей ежемесячно»,- отмечают в Re:Sale Expert . Желание избавиться от бизнеса эксперты объясняют колебаниями курсов валют, кризисом и запретом популярных направлений. Познакомиться с предложениями готового бизнеса в туризме можно здесь. Коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский также подтвердил, что сейчас многие уходят с рынка, закрываются или пытаются продать бизнес. «Зато у оставшихся компаний появляется больше клиентов. Но, на мой взгляд, делать резких движений не стоит, если есть возможность и желание, то нужно держаться до последнего. В бизнесе существует такое правило: «В кризис покупай, на взлёте продавай». Конечно, если всё достало, то можно попытаться продать компанию. Однако потерять всегда гораздо проще, чем потом войти обратно»,- замечает он. Александр Преображенский добавил, что средний чек покупки в настоящее время сократился с 1200 до 750 долларов. Также возросло количество клиентов, которые приобретают отдельные услуги (отель, авиабилет, трансфер). Ещё часть туристов находится в ожидании открытия Египта. По его словам, в целом на рынке ситуация обстоит не так уж плохо. «Положение дел в туризме хоть и не радостное, однако лучше многих ожиданий: ни хорошо ни плохо, но работать можно»,- считает Александр Преображенский.[xfields][/xfields]
|