Home / АвтоВАЗ обозначил целевую аудиторию Lada Vesta — автоновости

АвтоВАЗ обозначил целевую аудиторию Lada Vesta — автоновости

АвтоВАЗ обозначил целевую аудиторию Lada Vesta - автоновости
Маркетологи АвтоВАЗа рассказали, кому они будут продавать «Весту»

В ходе пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015» начальник управления по маркетингу отечественной компании АвтоВАЗ Александр Бредихин рассказал о том, как компания видит целевую аудиторию новинки Lada Vesta.

По мнению маркетологов АвтоВАЗа, будущие владельцы «Весты» — это современные жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. Покупателями «Весты» могут быть как мужчины, так и женщины. Возрастная вилка – от дееспособной молодежи от 18 лет до пожилых людей солидного возраста.

Это, в первую очередь, прагматичные, уверенные в себе люди, независимые люди с активной жизненной позицией, требовательные к себе и окружающим. Главная характеристика таких людей – чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

«Это поколение говорит о России — «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего», — рассказал Александр Бередихин.

Также, главный маркетолог озвучил первые результаты, полученные отделом по маркетингу АвтоВАЗа. Охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях — более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете — более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио — более 1500 роликов.

Источник : motorpage.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии