Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Боремся с кризисом и курсом: советы экспертов
Очередное падение курса рубля привело к снижению продаж в турфирмах. В ряде компаний снижение спроса оценивают в 20-25%. Рынок вынужден вновь противостоять этому процессу. Портал TRN решил поинтересоваться у экспертов, как выстоять в очередной сложный экономический период и заработать.
Независимый бизнес-тренер Александр Шнайдерман: «Обращаю внимание, независимо от того нравится это директорам агентств или не нравится, придется действовать. «Отсидеться в окопе» не получится, ведь в любом случае за аренду помещения придется платить, менеджеры, даже если у них нет продаж, святым духом жить не могут, да и про другие постоянные траты не следует забывать.
Совет первый
Резко увеличьте количество рекламных предложений. Сейчас именно то время, когда можно и нужно искать новых туристов. Но не следует увлекаться платной рекламой, скорее всего, она себя не окупит. На помощь придет то, что называется «партизанским маркетингом»- бесплатные и малобюджетные способы рекламы. Эти способы будут отнимать довольно много времени, но зато они не требуют дополнительных расходов.
Совет второй
Начинайте активно раскручивать работу в социальных сетях. В первую очередь, убедитесь в том, что ваше агентство присутствует ВКонтакте, на Фейсбуке, в Одноклассниках. Обратите внимание на Твиттер и Инстаграмм. Если из этих социальных сетей вы сейчас не получаете реальных заявок, это может говорить только об одном - вы не освоили работу в соцсетях и не уделяете им должного внимания.
Совет третий
Начинайте уделять много времени партнерским программам. Оглянитесь вокруг и подумайте с кем из фитнес-клубов, оздоровительных центров, клубов по интересам вы можете договориться о бесплатном размещении своих рекламных материалов.
Совет четвертый
Если хотите, чтобы о вас вспомнили в нужный момент, чаще напоминайте о себе. Сейчас самое время увеличить количество писем по своей подписной базе.
Совет пятый
Активнее начинайте «торговать Родиной». В настоящее время именно продажа туров, связанных с внутренним туризмом начинает приносить устойчивую прибыль. К моему большому сожалению, менеджеров, которые хорошо знают российский рынок, довольно мало. Среднестатистический менеджер намного лучше знает Турцию или Египет, чем Сочи или Крым.
Совет шестой
Ищите и активно развивайте узкую специализацию. Пора понять, что время агентств, которые торговали «всем и для всех» уже давно прошло. Не имея больших денег на развитие, туристическое агентство может стать лидером у себя в городе только благодаря узкой специализации. Обратите внимание на «туры для гурманов», «фото-туризм»,«эзотерические туры», «медицинский туризм» и другие узкие направления.
Совет седьмой
Богатые люди были во все времена. Они есть и сейчас. При качественно продуманной маркетинговой программе сейчас самое время выходить на рынок VIP-туризма.
Мой личный прогноз заключается в том, что те события, которые сейчас происходят на туристическим рынке - это длительный и затяжной процесс. Многие агентства просто не смогут долго существовать и будут вынуждены закрыться, если не начнут активно осваивать новые маркетинговые приемы и новые узкопрофильные рынки.
Коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский:
"Этот кризисный период рынок переносит легче, чем это было, например, весной. Во-первых, к колебаниям курса туристы психологически привыкли, и сезон подходит к завершению. Заметно сложнее ситуация будет осенью, но турфирмы могут использовать сегодняшнее положение дел в качестве рычага для ранних продаж на зиму и начать мотивировать клиентов о том, что если не приобрести тур сейчас, его стоимость может повыситься. Мы просим операторов предоставлять гарантийные письма по поводу сохранения начальной цены. Надо заметить, что многие клиенты соглашаются на такое предложение".[xfields][/xfields]
В рамках выставки «Интурмаркет» 19 марта состоится круглый стол «Развитие детского туризма в России на современном этапе». В частности будут обсуждаться следующие темы: -создание координационного...
Аналитики World Travel&Tourism Council (WTTC) подготовили Глобальный доклад-2016, отображающий индекс влияния терроризма и экономических потрясений (в том числе Brexit) на туристический сектор. TRN...
В связи с возросшим интересом российских туристов к отдыху на китайском тропическом острове Хайнань и запуском новой полетной программы Национальная ассоциация по развитию NNOVATION RUSSIA...
Летний сезон – это время наиболее популярное для отпуска, и многие задаются вопросом, где его провести. Самое оптимальное – поехать в Турцию, Испанию или Грецию, но что делать, если хочется чего-то...
В заключительный день фестиваля «Моя Планета. Планета людей» 2 августа в МУЗЕОНЕ пройдёт квест-пикник. С утра и до самого вечера для всех гостей парка будут работать 14 площадок с самыми разными...
В Самаре закрылись оба офиса «Музенидис Трэвел». Как пояснил генеральный директор компании Александр Цандекиди, причина заключается в задолженности филиалов перед головным офисом. «Будет проводиться...
Компания Hard Rock International, владеющая одним из известнейших мировых брендов, сообщила о планах постройки второго отеля-казино в Доминиканской Республике — Hard Rock Santo Domingo — прямо в...
Пока авиасообщение с Турцией временно приостановлено, вопрос с возможностью реализации поездок в эту страну остаётся открытым. В положении неопределённости туроператоры предлагают следующие...
Ты – то, что ты ешь. Эта простая истина идеально подходит для описания новомодного направления – гастрономического туризма. Сервис сравнения цен на туры Слетать.ру подобрал экскурсионные маршруты, в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!