Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Боремся с кризисом и курсом: советы экспертов
Очередное падение курса рубля привело к снижению продаж в турфирмах. В ряде компаний снижение спроса оценивают в 20-25%. Рынок вынужден вновь противостоять этому процессу. Портал TRN решил поинтересоваться у экспертов, как выстоять в очередной сложный экономический период и заработать.
Независимый бизнес-тренер Александр Шнайдерман: «Обращаю внимание, независимо от того нравится это директорам агентств или не нравится, придется действовать. «Отсидеться в окопе» не получится, ведь в любом случае за аренду помещения придется платить, менеджеры, даже если у них нет продаж, святым духом жить не могут, да и про другие постоянные траты не следует забывать.
Совет первый
Резко увеличьте количество рекламных предложений. Сейчас именно то время, когда можно и нужно искать новых туристов. Но не следует увлекаться платной рекламой, скорее всего, она себя не окупит. На помощь придет то, что называется «партизанским маркетингом»- бесплатные и малобюджетные способы рекламы. Эти способы будут отнимать довольно много времени, но зато они не требуют дополнительных расходов.
Совет второй
Начинайте активно раскручивать работу в социальных сетях. В первую очередь, убедитесь в том, что ваше агентство присутствует ВКонтакте, на Фейсбуке, в Одноклассниках. Обратите внимание на Твиттер и Инстаграмм. Если из этих социальных сетей вы сейчас не получаете реальных заявок, это может говорить только об одном - вы не освоили работу в соцсетях и не уделяете им должного внимания.
Совет третий
Начинайте уделять много времени партнерским программам. Оглянитесь вокруг и подумайте с кем из фитнес-клубов, оздоровительных центров, клубов по интересам вы можете договориться о бесплатном размещении своих рекламных материалов.
Совет четвертый
Если хотите, чтобы о вас вспомнили в нужный момент, чаще напоминайте о себе. Сейчас самое время увеличить количество писем по своей подписной базе.
Совет пятый
Активнее начинайте «торговать Родиной». В настоящее время именно продажа туров, связанных с внутренним туризмом начинает приносить устойчивую прибыль. К моему большому сожалению, менеджеров, которые хорошо знают российский рынок, довольно мало. Среднестатистический менеджер намного лучше знает Турцию или Египет, чем Сочи или Крым.
Совет шестой
Ищите и активно развивайте узкую специализацию. Пора понять, что время агентств, которые торговали «всем и для всех» уже давно прошло. Не имея больших денег на развитие, туристическое агентство может стать лидером у себя в городе только благодаря узкой специализации. Обратите внимание на «туры для гурманов», «фото-туризм»,«эзотерические туры», «медицинский туризм» и другие узкие направления.
Совет седьмой
Богатые люди были во все времена. Они есть и сейчас. При качественно продуманной маркетинговой программе сейчас самое время выходить на рынок VIP-туризма.
Мой личный прогноз заключается в том, что те события, которые сейчас происходят на туристическим рынке - это длительный и затяжной процесс. Многие агентства просто не смогут долго существовать и будут вынуждены закрыться, если не начнут активно осваивать новые маркетинговые приемы и новые узкопрофильные рынки.
Коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский:
"Этот кризисный период рынок переносит легче, чем это было, например, весной. Во-первых, к колебаниям курса туристы психологически привыкли, и сезон подходит к завершению. Заметно сложнее ситуация будет осенью, но турфирмы могут использовать сегодняшнее положение дел в качестве рычага для ранних продаж на зиму и начать мотивировать клиентов о том, что если не приобрести тур сейчас, его стоимость может повыситься. Мы просим операторов предоставлять гарантийные письма по поводу сохранения начальной цены. Надо заметить, что многие клиенты соглашаются на такое предложение".[xfields][/xfields]
Проект "Завидово" (Тверская область, Конаковский район) в ближайшие 2-3 года предложит рынку туристический продукт, рассчитанный сразу на все сегментарные группы. Об этом порталу TRN эксклюзивно...
Куба фиксирует 17-процентный рост туристического потока на фоне потеплевших отношений страны с США, сообщает The Telegraph. Как уточняет издание, после 50-летнего перерыва, с восстановлением...
Министерство туризма Малайзии опубликовало обновленный актуальный список надежных туристических компаний страны. Всего в списке значится 4972 туроператорских компаний. Стоит отметить, что количество...
Первое мультимедийное шоу Московского Международного фестиваля «Круг света» на фасаде Главного здания МГУ состоится 23 сентября 2016 года в 20:30. Впервые в истории фестиваля каждый человек в любой...
Компания УФС, технологический партнер РЖД, стала лауреатом премии, Best Travel IT Solution (организатор - TRN Group) в номинации Best IT Solution for travelers – «Лучшее IT-решение для...
В туристических компаниях полагают, что трагические события во Франции, скорее всего, окажут влияние на турпоток лишь в краткосрочной перспективе. Спрос, по оценкам экспертов, может немного снизиться...
В Крыму запустили «горячую» телефонную линию «Вежливый Крым», сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма Крыма. «Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи...
Накануне в Найроби состоялось торжественное открытие dusitD2 Nairobi. Отель расположен в зеленом и безопасном районе неподалеку от национального сафари парка. Интерьеры dusitD2 Nairobi...
Предстоящий летний сезон в Турции эксперты оценивают неоднозначно. Часть туроператоров предрекают направлению большой успех, другие склонны полагать, что страна может стать ареной демпинговых войн. ...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!