Suzuki будет бороться за возвращение своей доли на российском рынке - автоновости
Японский автопроизводитель планирует восстановить собственную позицию на российском автомобильном рынке
Руководство японской компании ставит перед собой сложную задачу: вернуть докризисную долю российского авторынка в 0,8% от общего количества продаваемых в стране легковых авто. За время кризиса доля автомобилей Suzuki сократилась на 0,3 процентных пункта, и российское представительство марки предпринимает меры для того, чтобы вернуться на прежний уровень.
Генеральный директор российского представительства компании Кеичи Сумида рассказал, что Suzuki снизит цены на все свои автомобили, доступные в РФ, а также оптимизирует модельную линейку. Точный список новых моделей пока не известен, но топ-менеджер не исключает возвращения в Россию недавно покинувших наш рынок хэчбеков Suzuki Swift и Splash. Напомним, что новости об уходе с российского рынка Swift и Splash появилась несколько дней назад, причина сокращения продуктовой линейки – низкий спрос на обе модели. В прошлом году российские покупатели приобрели в общей сложности всего 220 единиц Swift и Splash. Если решение о возврате этих моделей будет принято, в Россию будут налажены поставки обоих хэтчей, но в уже обновленной версии.
Кроме того, уже в августе компания планирует привезти в нашу страну новый компактный кроссовер Suzuki Vitara. Напомним, что премьера этой модели состоялась в этом году, и у руководства японского концерна на этот кроссовер большие планы: маркетологи уверены, что автомобиль укрепит позиции Suzuki на рынке. Еще несколько новых моделей Suzuki появятся на российском рынке в будущем году. Скорее всего, среди них будут обновленные модификации уже знакомых россиянам моделей Suzuki SX4 и Jimmy.
Кстати, одновременно российский офис Suzuki работает и над расширением дилерской сети компании. На днях новый автосалон марки открылся в Санкт-Петербурге.
С 1 ноября китайский автопроизводитель Lifan объявил об увеличении срока гарантийного обслуживания на весь модельный ряд, продаваемой в России до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. По словам...
Компания Porsche запатентовала конструкцию подушки безопасности, которая располагается в передних стойках открытых версий автомобилей, кабриолетах и родстерах....
Власти Москвы продолжают свои эксперименты над автомобилистами. На этот раз они решили изменить крепление знаков: в некоторых местах столбы, на которых они установлены, практически лишают пешеходов...
Долгому ожиданию показа первого компактного кроссовера Hyundai, который получил имя Kona, скоро придет конец: корейцы официально представят модель через две недели. Эта машина крайне важна для...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!