Дизельные автомобили в России теряют популярность - автоновости
Продажи автомобилей на тяжелом топливе в России падают
По данным издания «Авторевю», по итогам 2015 года на первичном российском автомобильном рынке было реализовано 108 тысяч автомобилей с дизельными двигателеми. Доля от общего количества продаж в прошлом году составила 7,2%, в 2014 году этот показатель был зафиксирован на уровне 7,6%.
В сегменте пикапов более половины рынка (73%) составляют именно дизельные автомобили. В сегменте среднеразмерных кроссоверов на дизельные автомобили приходится всего 15% рынка. Сегмент компактных кроссоверов почти полностью лишен дизельных версий – они составляют 6% от общего количества продаж.
Среди легковых автомобилей, наибольшее количество «дизелей» фиксируется в сегменте E+ - почти 22%. В сегменте седанов представительского класса этот показатель несколько ниже – 19%. Однако, в более «народном» классе D+ доля автомобилей на тяжелом топливе не превышает 3%.
Компания Lamborghini наконец-то определилась с датой показа серийной версии кроссовера Lamborghini Urus. Его покажут не на автомобильной выставке, а в штаб-квартире Lamborghini в итальянской...
Компания Skoda сообщила о выпуске миллионного автомобиля модели Superb. Юбилейным стал лифтбэк серебристого цвета в топовой комплектации Laurin&Klement. Любопытно, что этот автомобиль стал...
Седаны Toyota Camry раньше заметно отличались друг от друга в зависимости от рынка: в Северной Америке, основном для модели рынка, седан выглядел совсем иначе, чем для внутреннего рынка Японии или...
Малочисленный сегмент мирового рынка кроссоверов-кабриолетов в ближайшее время лишится одного из своих представителей – полноприводного вседорожника Nissan Murano CrossCabriolet....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!