Дизельные автомобили в России теряют популярность - автоновости
Продажи автомобилей на тяжелом топливе в России падают
По данным издания «Авторевю», по итогам 2015 года на первичном российском автомобильном рынке было реализовано 108 тысяч автомобилей с дизельными двигателеми. Доля от общего количества продаж в прошлом году составила 7,2%, в 2014 году этот показатель был зафиксирован на уровне 7,6%.
В сегменте пикапов более половины рынка (73%) составляют именно дизельные автомобили. В сегменте среднеразмерных кроссоверов на дизельные автомобили приходится всего 15% рынка. Сегмент компактных кроссоверов почти полностью лишен дизельных версий – они составляют 6% от общего количества продаж.
Среди легковых автомобилей, наибольшее количество «дизелей» фиксируется в сегменте E+ - почти 22%. В сегменте седанов представительского класса этот показатель несколько ниже – 19%. Однако, в более «народном» классе D+ доля автомобилей на тяжелом топливе не превышает 3%.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!