АвтоВАЗ готовит «продуктовое наступление» несмотря на тяжелую ситуацию на авторынке
Пресс-служба российского автогиганта АвтоВАЗ сообщила, что в 2016 году несмотря на сложную ситуацию на российском авторынке будет осуществляться политика «продуктового наступления».
«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. АВТОВАЗ будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» – путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля LADA Vesta Cross», – сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа.
На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в модельном ряду компании. «Понятно, что будем подстраиваться под рынок, но пока никаких изменений не запланировано», – отметили в пресс-службе.