АвтоВАЗ планирует «продуктовое наступление» в 2016 году - автоновости
АвтоВАЗ готовит «продуктовое наступление» несмотря на тяжелую ситуацию на авторынке
Пресс-служба российского автогиганта АвтоВАЗ сообщила, что в 2016 году несмотря на сложную ситуацию на российском авторынке будет осуществляться политика «продуктового наступления».
«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. АВТОВАЗ будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» – путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля LADA Vesta Cross», – сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа.
На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в модельном ряду компании. «Понятно, что будем подстраиваться под рынок, но пока никаких изменений не запланировано», – отметили в пресс-службе.
У компании Mazda появилась новая флагманская модель. Правда, исключительно на внутреннем рынке Японии и продать новый кроссовер, который получил индекс CX-8, за ее пределами она не собирается....
Аналитики назвали самые популярные в мире автомобили. Лидерство осталось за Toyota Corolla, но легковушки постепенно сдают позиции, а вот кроссоверы наоборот могут похвастать ростом продаж....
В планах японской компании Datsun – занятие ниши бюджетных авто в России. По мнению руководства бренда, с этой задачей поможет справиться ценовая политика. По предварительным оценкам, стоимость...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!