АвтоВАЗ планирует «продуктовое наступление» в 2016 году - автоновости
АвтоВАЗ готовит «продуктовое наступление» несмотря на тяжелую ситуацию на авторынке
Пресс-служба российского автогиганта АвтоВАЗ сообщила, что в 2016 году несмотря на сложную ситуацию на российском авторынке будет осуществляться политика «продуктового наступления».
«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. АВТОВАЗ будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» – путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля LADA Vesta Cross», – сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа.
На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в модельном ряду компании. «Понятно, что будем подстраиваться под рынок, но пока никаких изменений не запланировано», – отметили в пресс-службе.
Компания Lexus продолжает дразнить общественность, публикуя тизеры концепта своего будущего флагманского кроссовера. Машину покажут в январе на автосалоне в Детройте....
Корейская компания KIA объявила о начале продаж рестайлинговой версии KIA Venga в России. Официальные дилерские центры компании уже начинают принимать заказы....
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил отложить введение ограничений на проезд грузовиков с низкими экологическими классами в пределах МКАД и ТТК до 2016...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!