Home / Технической революции WRC в сезоне-2017 ожидать не стоит

Технической революции WRC в сезоне-2017 ожидать не стоит

Технической революции WRC в сезоне-2017 ожидать не стоит

По словам директора комитета ралли FIA Ярмо Махонена, ожидать революционных изменений в техническом регламенте первенства с сезона-2017 не стоит.

Не так давно руководство серии приступило к обсуждению серьезной реорганизации технической базы чемпионата с расчетом на трехлетний срок, но в итоге было решено от нее отказаться и пойти по эволюционному пути развития.

Махонен опроверг как слухи о переходе Мирового ралли с 2017 года на гибридные технологии, так и информацию о том, что это могло бы поспособствовать возвращению в первенство марки Toyota.

«Не думаю, что мы перейдем на гибриды, — сказал финн в интервью AUTOSPORT. — И компании Toyota это совершенно не нужно.

У всех производителей свои собственные цели и задачи, но в чемпионате мы действуем заодно.

Еще слишком рано для внедрения гибридных технологий в раллийных соревнованиях.

Мы обсуждали возможность введения разных объемов двигателя путем контроля за подачей топлива, но это слишком дорогостоящее и ненадежное решение — для этого также еще слишком рано.

Так что машины будут развиваться естественным образом — мы за эволюцию!»

Также Ярмо признал, что сам он лишь приветствует изменения в серии.

«Да, лично я предпочел бы революционный подход, — продолжил Махонен. — Я каждое заседание начинаю с фразы о том, что хотел бы видеть на старте машины мощностью 600 лошадиных сил, а в ответ — тишина… Так революции не сделать».

В мае президент Комиссии WRC Карлос Барбоса говорил, что технический регламент на сезон-2017 должен быть утвержден уже до окончания предстоящего года, но Махонен отметил, что это невозможно.

«Ни для кого не секрет, что мы несколько затягиваем с этим вопросом, — добавил Ярмо, — но мы еще в этом месяце успеем доработать правила и представим их на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в марте».

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне
Комментарии
comments powered by HyperComments

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии