
Мотор одной спецификации на весь сезон Во параграфе 2 приложения 4 к Спортивному регламенту говорится: «Производитель может пройти омологацию не более чем одной спецификации силовой установки». В FIA настаивают, что в этом пункте исключается вариант использования двух разных спецификаций силовых установок по ходу сезона, поэтому производителям нельзя будет проходить омологацию после начала чемпионата. Но сами поставщики отметили, что они могли бы до этого использовать силовые установки 2014 года, а уже моторы 2015 года официально задействовать после прохождения омологации. Высокопоставленный источник сообщил AUTOSPORT, что не только в Ferrari трактуют правила таким образом. «Нигде не указана точная дата прохождения омологоции силовой установки, поэтому теоретически вы могли бы сделать это после завершения нескольких гонок, — сказал источник. – Это дало бы мотористам ценное время для доработки, пусть даже сезон придется начаться с более медленным мотором 2014 года».
Дебаты продолжающиеся В FIA отметили, что команды могут поступить на свое усмотрение, но окончательный вердикт тогда будет вынесен судьями на Гран При Австралии. В руководстве Федерации надеются, что споры удастся уладить до начала сезона. «Наша позиция достаточно четкая и не менялась со встречи [в Абу-Даби] – вы можете использовать по ходу сезона силовую установку одной спецификации, которая прошла омологацию, — сказали в FIA. – Независимо от того, с каким мотором вы выступите в Мельбурне, он будет считаться прошедшим омологацию. Так подразумевалось изначально, просто в правилах не было четко прописано, что производители смогут ограниченно доработать свои моторы [зимой], после чего пройдут омологацию перед первой гонкой 2015 года.

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне
Комментарии
comments powered by HyperComments