

Brabham BT46B То была едва ли не единственная машина, которая позволяла бороться с культовой Lotus 79. Ники Лауда выиграл на Brabram Гран При Швеции 1978 года, но затем конструкцию запретили по требованию соперников. Машины Гордона Марри в общей сложности победили в 22 Гран При и принесли Нельсону Пике чемпионские титулы в 1981 и 83-м годах. В 1987-м конструктор перебрался в McLaren, где стал одним из создателей модели MP4/4, принесшей Алену Просту и Айртону Сенне 15 побед в 16 гонках. Коллектив из Уокинга четыре года не знал поражений в Больших Призах. Серия прервалась в 1991-м – именно тогда Гордон Марри перебрался в компанию McLaren Cars, где построил купе McLaren F1, выигравшее в Ле-Мане в 1995-м. Также он входил в число разработчиков Mercedes-Benz SLR McLaren, выигравшей суточную гонку тремя годами позже.
КОМУ ВРУЧАЮТ ПРЕМИЮ ДЖОНА БОЛСТЕРА Когда Грегор Грант запускал в 1950 году еженедельник AUTOSPORT, Джон Болстер стал одним из ключевых сотрудников проекта. Будучи инженером и довольно сильным пилотом-любителем, он занял пост редактора отдела техники. Болстер проводил тесты спортивных машин и знакомил читателей с особенностями решений, используемых в Ф1 и других гонках. Именно поэтому его имя носит номинация, отмечающая технические достижения. Впервые она была вручена в 1985 году, и лауреатами преимущественно становились конструкторы гоночных команд.
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне
Комментарии
comments powered by HyperComments