Виртуальная машина безопасности: чего ждать от новинки FIA
Введение абсолютно нового для Ф1 принципа – виртуальной машины безопасности (VSC) – стало реакцией спорта на аварию Жюля Бьянки и одной из главных новаций Всемирного совета по автоспорту, который состоялся в Катаре. Этот режим будет использоваться в тех случаях, когда уровень потенциальной угрозы таков, что простых желтых флагов в руках судей уже недостаточно, но выпускать "настоящую" судейскую машину все же ни к чему. Регламент применения VSC изложен в специальном Приложении I. Вот, что он говорит: Статья 41: Виртуальная машина безопасности (VSC) 41.1 Процедура виртуальной машины безопасности вступает в силу по решению директора гонки для нейтрализации одного из участков трассы. Обычно он будет использоваться в ситуациях, когда требуются двойные желтые флаги, так как участники соревнований или официальные лица могут оказаться в опасности, однако угроза всё же не столь серьезная, чтобы использовать машину безопасности. 41.2 Когда отдано распоряжение запустить процедуру виртуальной машины безопасности, в официальную систему сообщений будет отправлена информация об этом ("VSC DEPLOYED" – "режим VSC активирован", англ), а на световых панелях FIA появился надпись 'VSC'. 41.3 Пилоты не должны двигаться слишком медленно или резко менять темп, а также совершать действия, которые потенциально могут представлять угрозу для соперников или персонала трассы во все время действия режима виртуальной машины безопасности. Это относится как к собственной трассе, так и въезду в боксы с пит-лейном. 41.4 Пилоты не могут заезжать в боксы во время режима виртуальной машины безопасности, кроме как для смены шин. 41.5 Все гонщики должны сбросить скорость и преодолевать каждый судейский отрезок (участок между соседними световыми табло FIA) медленнее величины, установленной электронным блоком управления (FIA ECU). Это также касается случаев, когда световые табло переключаются на зелёный сигнал в момент нахождения пилота на отрезке (см. 41.7 ниже). Судьи могут наказывать любого гонщика, проехавшего быстрее минимального времени в описанных ситуациях, в соответствии с пунктами a), b), c) или d) статьи 16.3. 41.6 Кроме случаев, описанных в пунктах a) - d) ниже, пилоты не имеют права проводить обгоны на трассе в моменты использования режима виртуальной машины безопасности. Исключениями являются: a) Случай въезда в боксы, когда можно после линии машины безопасности обогнать соперника, продолжающего движение по трассе; b) Случай выезда из боксов, когда до второй линии машины безопасности пилот может обогнать или пропустить соперника, движущегося по трассе; c) Случай въезда в боксы, движения по пит-лейну и выезда из боксов, когда допустимо обгонять соперника, также находящегося на одном из этих участков; d) Случай, когда одна из машин замедлилась в силу очевидных проблем. 41.7 Когда руководитель гонки решит, что условия достаточно безопасны, и режим виртуальной машины безопасности может быть снят, в официальную систему сообщений отправляется информация об этом ("VSC ENDING" – "окончание режима VSC", англ), и спустя произвольное время в интервале 10-15 секунд на световых панелях FIA надпись 'VSC' сменяется зелёным сигналом, после чего пилоты могут сразу вести гонку в обычном режиме. Спустя еще 30 секунд зеленый сигнал отключается. 41.8 Каждый круг, совершенный в режиме виртуальной машины безопасности, идет в зачет гоночной дистанции.
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!