
Анализ: что нарушили в Red Bull Racing Руководитель RBR Кристиан Хорнер после гонки признал, что его команда могла зайти слишком далеко в повышении аэродинамической эффективности переднего антикрыло, но от отметил, что все соперники, включая Williams, используют аналогичные методы, и их антикрылья также чрезмерно прогибаются при повышенных нагрузках. Смедли в ответ на это напомнил, что конструкция переднего антикрыла Williams была признана легальной после проверки FIA во время Гран При Абу-Даби. «Я думаю, делегаты FIA проверили довольно много передних открылков, в том числе и на нашем автомобиле, но его конструкция была признана легальной, — заявил Смедли. – Мы немало общались с FIA по ходу уик-энда, и они остались довольны тем, что мы не нарушили правила. Я не могу комментировать то, что делают другие команды, но заверяю: наша машина соответствует требованиям регламента». Роб подтвердил, что все команды стараются с максимальной выгодой для себя интерпретировать требования к конструкции переднего антикрыла. «Я согласен с Хорнером, все команды ищут предел, но многое здесь зависит от того, насколько далеко вы готовы зайти, — сказал Смедли. – Существует свод технических правил, где есть достаточно ясная статья 3.15, в которой говорится, что запрещено использовать подвижные аэродинамические элементы в конструкции автомобиля».
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне