Глава инженерной группы Williams Роб Смедли корит себя за то, что по ходу Гран При Бразилии не предупредил Фелипе Массу о готовящемся пит-стопе в McLaren, из-за чего бразилец по ошибке подъехал к механикам своих соперников и потерял на этом время. Судьи уже наказали Массу штрафными пятью секундами за превышение скорости на пит-лейне во время первой остановки в боксах, а затем пилот ошибся, перепутав своих механиков с сотрудниками McLaren и подъехав сначала к ним. Тем не менее, это никак не сказалось на итоговом результате Фелипе, завершившего домашний этап на третьей позиции. Однако Смедли взял ответственность за этот инцидент на себя. «Я корю себя за это, поскольку на Интерлагосе наши боксы располагались не в привычном для команды месте, - сказал он. – В среду я сидел и раздумывал, как это может повлиять на наше выступление. И забыл о самом главном. В гонках наши пилоты обычно заезжали на пит-стоп и видели перед нашими парнями механиков в темной униформе [команды Toro Rosso], а здесь по соседству с нами находилась McLaren, цвета которой очень схожи с нашими. При закатывающемся солнце легко спутать униформу, двигаясь на пит-лейну со скоростью 80 км/ч и стараясь не потерять ни секунды. Поэтому Фелипе сначала и свернул к парням из McLaren. Мы обменялись мнениями после этого пит-стопа, но я виню себя. Мне нужно было это предусмотреть и предупредить его». БРАЗИЛЬСКАЯ ГОНКА ЗАКАЛИТ ХАРАКТЕР
Смедли также похвалил напарника Массы Валттери Боттаса, который столкнулся с проблемами с креплением ремней безопасности и гранулированием резины, но всё же добыл одно очко. «В воскресенье на нас обрушилась куча проблем с пит-стопом Фелипе и так далее, так что гонка вышла действительно непростой, - добавил Смедли. – Во время работы в Ferrari Росс Браун говорил мне, что такие Гран При закаляют характер. Так и есть. Главное – нам нельзя прогибаться под давлением, поскольку в случае с Валттери мы легко могли сдаться и не заработать после этого ни одного очка. Также и Фелипе мог легко потерять место на подиуме, учитывая все его проблемы – но мы не опустили руки. То, что Гран При принёс нам 16 очков и призовой финиш – отличный показатель сильного духа нашей команды. Я горжусь тем, как мы сплоченно работаем, когда дела идут не лучшим образом».
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал намерение владельцев Libery Media отказаться от грид-герлз. Недавно спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что организаторы...
На акватории Амурского залива накануне, 23 мая, стартовал парусный сезон, который открыла регата «Кубок Владивостока». В ней приняли участие крейсерские яхты класса «Конрад 25 Р» и «Плату 25». Как...
Известный итальянский журналист и блоггер Лео Туррини с грустью признал, что на Гран При Японии команда Ferrari распрощалась с надеждами на победу в чемпионате 2017 года. Из-за проблем с двигателем...
На следующей неделе впервые на Дальнем Востоке стартует российский этап уникального международного соревнования – «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018». Принять такое мероприятие в...
В Южно-Сахалинске с 8 по 12 мая состоятся игры I круга первенства России по футболу среди юношеских команд спортшкол (ДЮСШ) и ПФК зоны «Дальний Восток» (Юноши 1998 г.р.). За верхние места в турнирной...
Команда Force India вслед за Mercedes обратилась к FIA за разъяснениями относительно легальности сотрудничества Ferrari и Haas при работе в одной аэродинамической трубе....
Пилот Ferrari Кими Райкконен подписал долгосрочный контракт с финской компанией Hartwall, которая специализируется на производстве слабоалкогольных напитков. В Hartwall надеются, что сотрудничество с...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!