Пилоты Ф1 довольны первыми тестами режима "виртуальной машины безопасности"
Пилотам Формулы 1 понравился новый режим "виртуальной машины безопасности", который призван еще один шаг вперед в вопросе сохранения жизни и здоровья пилотов. Новинку планируется применять при появлении на трассе желтых флагов. В пятницу в Остине FIA опробовала две версии системы в конце каждой из тренировочных сессий. Нововведение разработано после аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, когда в зоне действия двойных желтых флагов француз выехал за пределы трассы и врезался в трактор-эвакуатор. По ходу заездов на техасской трассе на одном из отрезков трассы специально включали сигнальные огни, аналогичные по принципу действия желтым флагам – от пилотом требовалось проехать это место за определенный промежуток времени. Цель этой новации – заставить гонщиков серьезно снижать скорость, не прибегая к появлению на трассе автомобиля безопасности. Несмотря на призывы со стороны самих пилотов сделать систему перед окончательным внедрением более совершенной, все они остались довольны тем, как прошли первые тесты. Себастьян Феттель сказал: «Я думаю, это решение имеет перспективы, поскольку система выполняет свои функции. Нужно кое-что поднастроить, но в целом всё работает». Ромен Грожан добавил, что в идеале было бы здорово определять точно, насколько сильно нужно гонщикам замедляться. Француз признался, что ему было сложно уложиться во временной отрезок, заданный системой, в дневной тренировке. «Да, было нелегко, - сказал он. – Я ехал то чуть быстрее необходимого, то чуть медленнее. Разница постоянно менялась по величине и знаку. Было сложно понять, как нужно добиться большего отставания – например, в две или три секунды, чтобы при проезде зеленых флагов его не оставалось. Я поработал с этой системой только во второй тренировке, поэтому имею меньше опыта, но мне было нелегко».
Другой гонщик Lotus Пастор Мальдонадо сказал, что благодаря аудиосигналам, извещающих пилотов о превышении скорости, следить за темпом было относительно просто. «На дисплее руля появляется информация, которой вы должны следовать, - сказал Пастор. – Если значение положительное, то вы укладываетесь в отведенное время, если нет – у вас в наушниках звучит специальных сигнал, извещающий о том, что нужно немного сбросить. Это очень легко. Если вы в плюсе, то все нормально, если нет, то нужно просто сбавить темп». FIA оценит обратную связь пилотов о работе системы в Остине и, по всей вероятности, в оставшихся гонках сезона продолжит её испытания.
Пятикратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP Мик Дуэн получил приглашение от FIA стать судьей на этапе Формулы 1 в Малайзии. Австралийский мотогонщик отработает на Гран При Малайзии вместе...
Заводская команда Honda назвала имя сменщика Тьягу Монтейру на предстоящем этапе WTCC в Японии. В Нинбо травмированного португальца заменял Габриэле Тарквини, но итальянский ветеран Туринга не сможет...
Эту неделю международного бадминтона с трепетом ждут каждый год. Турнир Russian Open уже давно стал одной из спортивных визитных карточек Владивостока, ведь на эти статусные соревнования съезжаются...
Гонщик Williams Сергей Сироткин прокомментировал свое выступление на Гран При Италии, по итогам которого стал 11-м, добившись своего лучшего результата в Формуле 1. До десятого места, которое занял...
Для пилота команды McLaren F1 Дженсона Баттона смена годов была ознаменована еще одним очень важным событием - британец покончил с холостяцкой жизнью. «Всех с Новым годом от мистера и миссис Баттон!»...
Гонщики Renault Джолион Палмер и Кевин Магнуссен в сегодняшней гонке Гран При Японии придерживались стратегии одной остановки и смогли финишировать на 12-м и 14-м местах соответственно. «С самого...
Среди спортсменов, которым еще не исполнилось 17 лет, произошло завершение командного равенства России по бадминтону. Бронзовым призером по бадминтону трижды стал призер наш соотечественник из...
Операционная компания Baku City Circuit сообщила о том, что посещаемость второго в истории Гран При Формулы 1 на городской трассе в Баку составила 71 541 зритель. По сравнению с прошлым годом уровень...
По словам Джолиона Палмера, в Renault сумели сделать существенный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Из-за поздней сделки с Lotus за весь 2016 год французский коллектив лишь трижды смог набрать...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!