
КАК РАБОТАЕТ НОВЫЙ НОСОВОЙ ОБТЕКАТЕЛЬ Новые носовые обтекатели не только будут выглядеть иначе, но и работать будут совсем по-другому. Основная часть обтекателя короткая и заканчивается непосредственно перед центральной секцией переднего антикрыла. Венчает обтекатель довольно низкий и широкий наконечник, перед которым расположены две вертикальные подпорки антикрыла. Такое решение не является отсылкой к прежней аэродинамической концепции E22, а служит лишь для крепления носового обтекателя к антикрылу. При этом нижняя часть обтекателя в полной мере отражает концепцию разработок следующего сезона — непосредственно за антикрылом поверхность обтекателя спускается вниз, а ближе к передней части шасси делает волну и вновь поднимается. Это должно помочь уменьшить давление под обтекателем, что в свою очередь положительно скажется на прижимной силе. Перед появлением на трассе новая конструкция должна была пройти ряд необходимых краш-тестов, на что в команде были выделены необходимые средства. В настоящий момент новый носовой обтекатель, похоже, не в полной мере соответствует регламенту следующего сезона — он слишком короткий и не отвечает нормам поперечного сечения в области наконечника. Но это не должно помешать энстоунцам собрать необходимую информацию, которая поможет при дальнейшей разработке нового шасси E23 с двигателем Mercedes.

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне