Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Анализ: Кризис расходов в Ф1 - что дальше?

Анализ: Кризис расходов в Ф1 - что дальше?

Отсутствие автомобилей Caterham и Marussia на стартовой решетке в Остине заставит руководство чемпионата задать себе вопрос: стали ли нынешние финансовые проблемы временным явлением или утвердившейся долгосрочной тенденцией?

Вначале года создалось впечатление, что FIA удалось совершить прорыв в борьбе с финансовой нестабильностью, озвучив планы по ограничению бюджетов. Но эта идея встретила жесткое сопротивление со стороны крупных команд, которые наложили вето на решение FIA в рамках Стратегической Группы Ф1, объяснив свою позицию отсутствием механизма для контроля ограничений расходов.

Руководству FIA пришлось постепенно отказаться от своей инициативы из-за отсутствия перспектив в поиске поддержки со стороны всех участников чемпионата. Такая ситуация вызвала ярость в стане меньших команд, которые регулярно напоминали о приближении финансового краха Больших Призов, но с тех пор ничего фактически сделано не было.

И только проблемы Caterham и Marussia заставили всех вновь обратить внимание на ситуацию. Но пока нет ответа на вопрос, готовы ли боссы Ф1 принять меры, либо они не видят в этом крайней необходимости.
Лоудон: Сначала подумайте о финансовой стабильности, а затем о зрелищности

Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон с момента вступления в должность сознательно избегал публичных дебатов о ситуации в команде, но во время интервью в прошлом месяце он все-таки поделился своим взглядом на финансовые проблемы чемпионата.

Лоудон полагает, что сложная ситуация в стане аутсайдеров Формулы 1 в конечном счете приведет к тому, что спорт станет менее привлекательным для зрителей.

«Наше мнение, основанное на долгосрочном видении ситуации, заключается в том, что со спортивной и деловой точки зрения одним из важнейших активов нашего спорта остается ее огромная армия поклонников, - сказал Лоудон в интервью AUTOSPORT. – Происходящее можно сравнить со спуском по реке на каноэ, когда вас непременно ждут пороги.

И в данный момент мы оказались на очень, очень опасных порогах, в результате чего все несут убытки. Никто не в состоянии выдержать этот уровень, не навредив спорту и зрелищности, поэтому мы рискуем потерять актив, который так важно сохранить чемпионату – поклонников.

Так что необходимо выработать стратегию, которая будет приемлемой для всех, что позволит спорту развиваться и даст зрителям то, чего они ждут. В итоге команды попадут в более спокойные воды и ощутят стабильность. Только после этого нужно думать о повышении зрелищности».
Сокращайте расходы, а не просто обещайте это сделать

На фоне сокращения числа участников и перспектив появления третьих автомобилей Лоудон отметил, что главная проблема – не огромные расходы на данный момент, а отсутствие долгосрочной перспективы по их снижению.

«Я думаю, что спорт потеряет, если не создаст условия, которые позволили бы, по крайней мере, добиться стабильности, - продолжил Лоудон. – Один из ключевых моментов после нашего прихода в Ф1 заключался в обещаниях вернуть расходы на уровень, который был в чемпионате в начале 1990-х. Это было частью концепции [плана по ограничению бюджетов].

Анализ: Кризис расходов в Ф1 - что дальше?

В нашем бизнесе очень важно привлекать инвесторов. А сами инвесторы в первую очередь обращают внимание на стабильность, репутацию и перспективы.

Поэтому руководство не должно забывать, что спорт должен быть привлекательным для инвесторов. Финансовая деятельность большинства команд Ф1 прозрачная и открытая, поскольку они публично показывают свою отчетность, по которой легко можно увидеть, что большая часть инвестиций не окупается».

Именно над этими проблемами боссам Ф1 и топ-команд следует хорошенько подумать. Только прислушаются ли они к предупреждениям небольших команд, чтобы гарантировать более успешное будущее спорту, либо просто попытаются убедить всех, что всё движется в правильном направлении – ответы на эти вопросы мы получим уже в Остине.

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   30-10-2014, 22:03      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Тото Вольф: Поведение Red Bull Racing является странным
18-10-2015, 12:46, Спорт
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф согласился с Льюисом Хэмилтоном в том, что поведение команды Red Bull Racing в отношении выбора моторов является довольно странным. Австрийский концерн в...
Лучшие спортсмены края сразились на чемпионате и первенстве Приморья по ушу
15-06-2015, 16:59, Спорт
13-14 июня в спортивном комплексе «Локомотив» состоялись краевые соревнования по ушу. С приветственным словом выступила начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту...
Ромен Грожан: Я выжал максимум из автомобиля
26-07-2015, 03:51, Спорт
Жаркая квалификация в Венгрии не принесла огромной радости команде Lotus. Француз Ромен Грожан, хоть и прошел в финал, но показал там десятый результат, а его напарник Пастор Мальдонадо и вовсе...
Дрифтеры Дальнего Востока готовятся к третьему этапу РДС-Восток
8-06-2017, 10:57, Спорт
Третий этап чемпионата Российской дрифт-серии (РДС-Восток) пройдет во Владивостоке 17 и 18 июня. И пока спортсмены оттачивают мастерство на тренировках и готовят «боевые» автомобили к соревнованию,...
Мика Хаккинен: В Монако люди борются не с соперниками, а с трассой
3-06-2018, 15:49, Спорт
Двукратный чемпион мира Ф1 Мика Хаккинен встал на защиту Гран При Монако после нападок на него со стороны действующих пилотов. В минувший уик-энд прошла очередная гонка по узким улочкам горного...
Российские команды готовятся к Формуле Студент
1-08-2014, 03:08, Спорт
В начале сентября на автодроме Мячково пройдёт первый в истории российский финал инженерно-технического конкурса Формула Студент...
Ferrari будет поставлять моторы Haas F1 Team
4-09-2014, 17:07, Спорт
Представители Ferrari подтвердили, что итальянская компания станет официальным поставщиком моторов новой американской команде Ф1 Джина Хааса...
Asia Pacific D1PrimRing GP 2017: 43 пилота, 4 страны и 22 тысячи лошадиных сил!
26-08-2017, 14:40, Спорт
43 пилота из 4 стран мира сразятся в международной дрифт-битве Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце» в сентябре. Общая мощность технического парка превышает 22 тысячи лошадиных сил. ...
Pirelli опубликовала выбор шин на Гран При Монако
16-05-2017, 23:50, Спорт
С Гран При Монако команды, как и в прошлом сезоне, смогут самостоятельно выбирать количество шин того или иного состава для каждого гонщика. По ходу первых пяти этапов у всех конюшен и пилотов был...
Желающих приглашают на экологическую экскурсию на мыс Тобизина
20-05-2018, 06:44, Спорт
В субботу, 19 мая, спортивно-туристический клуб "Nordic" приглашает желающих совершить экологическую экскурсию на мыс Тобизина на острове Русский – одно из красивейших мест Приморья. Участие в...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!