
Ханс Вернер Ауфрехт: большое интервью с боссом DTM по итогам сезона-2014

Ханс-Йоахим Штук © С.Беднарук При этом Штук остался доволен борьбой в прошедшем сезоне и высказал свое мнение о ставшим чемпионом Марко Виттмане. «Со спортивной точки зрения это был интересный чемпионат, мы увидели много хороших гонок и большое количество обгонов, – отметил ветеран. – И в конечном счете мы получили нового молодого чемпиона – Марко Виттман полностью заслужил этот успех. Знаете, я думаю, что у нас в Германии есть несколько сотен гонщиков, способных добиться таких высот. Но шанс реализовать свой потенциал получают лишь единицы – в какой-то степени это лотерея. И он оказался тем счастливчиком, которому выпала такая возможность. Думаю, что Марко может быть столь же хорош и в других классах самого высокого уровня».
Чемпион DTM Марко Виттман примет участие в тестах команды Ф1 Toro Rosso Два с лишним десятилетия назад Штук сам выступал в DTM, а в 1990-м принес Audi первый титул в этой серии. Немец считает, что с тех пор чемпионат стал сильно изменился, но при этом остался одним из сильнейших гоночных первенств. «DTM, в котором выступал я, и нынешний чемпионат очень сильно отличаются, – отметил президент DMSB. – Достаточно сказать, что в мое время у нас использовались шестиступенчатые механические коробки передач, машины были не столь технологичны, допускалась более контактная борьба, да и за соблюдениями пределов гоночного полотна следили не так строго.
Звезды Формулы 1 в DTM Это как два разных мира. Сравнивать «старый» и «новый» DTM – это все равно, что пытаться посадить «Джамбо Джет» [очень большой авиалайнер Boeing 747, – прим. авт.] на грунтовую полосу. При этом уровень участников только возрос. И я с гордостью могу заявить, что DTM – это сейчас сильнейшая «кузовная» серия в мире».

Штук на Porsche в Ле-Мане, 1987 год Говоря о делаъ минувших дней, из своей долгой и успешной гоночной карьеры, которую Ханс-Йоахим официально завершил только в 2011-м, 63-летний немец выделил успех в «24 часах Ле-Мана» за рулем прототипа Porsche. «Лучшей своей гонкой я бы назвал «Ле-Ман» 1987 года – то была моя вторая победа в суточном марафоне, — вспоминает Штук. — Ночью уверенно лидировал экипаж на Jaguar, но в этот момент начался дождь и мне за счет четырех смен подряд удалось наверстать упущенное – и это стало ключом к успеху, который мы добыли вместе с моими напарниками Дереком Беллом и Элом Холбертом». Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru, Хоккенхайм-Москва
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне