

Микко Хирвонен покорил подиум впервые с апрельского Ралли Португалия © LAT Аналогичная ситуация возникла и у лидера команды Hyundai Тьерри Нёвиля, который проигрывал Ожье всего пять секунд до прохождения СУ6, где потерял две с половиной минуты из-за прокола. Проблемы бельгийца в субботу утром позволили Микко Хирвонену выйти на третье место, которое представитель Ford сохранил до финиша гонки, тогда как Андреас Миккельсен из VW после прокола на СУ11 опустился на седьмое место. Хирвонен стал единственным представителем команды M-Sport, заработавшим в Испании очки, поскольку Элфин Эванс стал участником аварии в пятницу, а Роберт Кубица потерял колесо в субботу из-за собственной ошибки, перед этим пострадав из-за механических неполадок с дифференциалом. Мадс Остберг стал по итогам Ралли Испания сильнейшим представителем Citroen, финишировав четвертым. Он опередив Дани Сордо из Hyundai, который потерял надежды на подиум в домашней гонке, когда более 30 секунд ждал сигнала от своего штурмана Марка Марти для начала прохождения СУ6. Еще один представитель корейской марки Нёвиль финишировал шестым, тогда как Миккельсен расположился позади него и может получить прибавку в 10 секунд к итоговому результату за то, что на минуту позже вышел на старт финального допа. Но норвежец заработал призовое очко, показав на заключительном СУ третий результат.

Юрий Протасов постепенно осваивает технику WRC Замкнули десятку Мартин Прокоп, Хэйдон Паддон – который занимал после своей первой победы на СУ третье место в общем зачете, но затем потерял шесть минут на четвертом допе из-за повреждения своего автомобиля – и победитель зачета WRC2 Нассер Аль-Аттия, который заработал за счет прокола у Кена Блока на финальном допе. Юрий Протасов, занимавший по итогам субботы десятое место, в итоге уступил представителю Катара неуловимые 0,6 секунды. Другой украинский пилот Валерий Горбань продолжил гонку после схода из-за поломки подвески и финишировал 23-м. Выступающий под российским флагом Леонид Урличич, постоянно проживающий в Канаде, закончил дистанцию на 50-й позиции. Сезон WRC финиширует 14-16 ноября на трассах Великобритании.
Итоговое положение после СУ17
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
Volkswagen
3:46.44,6
2.
Яри-Матти Латвала
Volkswagen
+11,3
3.
Микко Хирвонен
M-Sport Ford
+1.42,2
4.
Мадс Остберг
Citroen
+2.13,3
5.
Дани Сордо
Hyundai
+2.22,2
6.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+4.01,0
7.
Андреас Миккельсен
Volkswagen
+4.02,9
8.
Мартин Прокоп
Czech Ford
+8.06,8
9.
Хайден Паддон
Hyundai
+9.12,4
10.
Нассер Аль-Аттия
M-Sport Ford
+12.39,8*
11.
Юрий Протасов
M-Sport Ford
+12.40,4
…
23.
Валерий Горбань
Eurolamp Mini
+34.36,4
50.
Леонид Урличич
Urlichich Ford
+1:07.48,2 * — WRC2
Результаты бонусного СУ
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Яри-Матти Латвала
Volkswagen
10.00,1
2.
Крис Мик
Citroen
+1,7
3.
Андреас Миккельсен
Volkswagen
+1,9
4.
Себастьен Ожье
Volkswagen
+2,6
5.
Микко Хирвонен
M-Sport Ford
+7,0
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне