Себастьен Ожье на 27 секунд опережает своего напарника по VW Яри-Матти Латвалу перед финальным днём Ралли Испания, предпоследнего этапа WRC.
Много проиграв Латвале в субботу с утра, после обеда Ожье смог прибавить в темпе, сумев практически стабилизировать отрыв.
Француз преодолел СУ11 на 4,6 секунды быстрее Латвалы, однако на следующем допе Яри-Матти отыгрался, в свою очередь опередив напарника на пять секунд. На финальном спринтерском спецучастке дня отыграл у лидера сезона еще 0,6 секунды.
За четыре допа до финиша ралли, которые состоятся в воскресенье, преимущество Ожье составляет 27,3 секунды – и отыграть его Латвале будет очень трудно. Если Себастьен выиграет этап в Испании, то досрочно оформит свой второй титул чемпиона.
В борьбе за оставшееся место на подиуме Микко Хирвонен на Ford еще больше оторвался от Андреаса Миккельсена, который и вовсе откатился на седьмую позицию, заработав прокол на СУ11.
Благодаря проблемам норвежца на четвертую строчку поднялся быстрейший представитель Citroen Мадс Остберг, хотя он и проигрывает Хирвонену полминуты. Следом за ним идёт дуэт Hyundai – Дани Сордо и Тьерри Нёвиль.
Разрешив проблемы с дифференциалом, Роберт Кубица не лучшим образом завершил субботнюю часть программы: на СУ11 от его машины отлетело колесо, но по правилам Ралли 2 поляк сможет продолжить борьбу в воскресенье.
Другой пилот M-Sport Юрий Протасов перед заключительным днём занимает за рулем Ford десятую позицию.
Положение после СУ13
Поз.
Пилот
Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
Volkswagen
3:04.14,5
2.
Яри-Матти Латвала
Volkswagen
+27,3
3.
Микко Хирвонен
M-Sport Ford
+1.18,6
4.
Мадс Остберг
Citroen
+1.48,3
5.
Дани Сордо
Hyundai
+2.10,4
6.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+3.36,1
7.
Андреас Миккельсен
Volkswagen
+3.48,2
8.
Мартин Прокоп
Czech Ford
+7.31,0
9.
Хайден Паддон
Hyundai
+8.28,5
10.
Юрий протасов
M-Sport Ford
+9.50,6
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне