Home / Себастьен Ожье лидирует перед финальным днём Ралли Испания

Себастьен Ожье лидирует перед финальным днём Ралли Испания

Себастьен Ожье лидирует перед финальным днём Ралли Испания

Себастьен Ожье на 27 секунд опережает своего напарника по VW Яри-Матти Латвалу перед финальным днём Ралли Испания, предпоследнего этапа WRC.

Много проиграв Латвале в субботу с утра, после обеда Ожье смог прибавить в темпе, сумев практически стабилизировать отрыв.

Француз преодолел СУ11 на 4,6 секунды быстрее Латвалы, однако на следующем допе Яри-Матти отыгрался, в свою очередь опередив напарника на пять секунд. На финальном спринтерском спецучастке дня отыграл у лидера сезона еще 0,6 секунды.

За четыре допа до финиша ралли, которые состоятся в воскресенье, преимущество Ожье составляет 27,3 секунды – и отыграть его Латвале будет очень трудно. Если Себастьен выиграет этап в Испании, то досрочно оформит свой второй титул чемпиона.

В борьбе за оставшееся место на подиуме Микко Хирвонен на Ford еще больше оторвался от Андреаса Миккельсена, который и вовсе откатился на седьмую позицию, заработав прокол на СУ11.

Благодаря проблемам норвежца на четвертую строчку поднялся быстрейший представитель Citroen Мадс Остберг, хотя он и проигрывает Хирвонену полминуты. Следом за ним идёт дуэт Hyundai – Дани Сордо и Тьерри Нёвиль.

Разрешив проблемы с дифференциалом, Роберт Кубица не лучшим образом завершил субботнюю часть программы: на СУ11 от его машины отлетело колесо, но по правилам Ралли 2 поляк сможет продолжить борьбу в воскресенье.

Другой пилот M-Sport Юрий Протасов перед заключительным днём занимает за рулем Ford десятую позицию.
Положение после СУ13
Поз.
Пилот
Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
Volkswagen
3:04.14,5
2.
Яри-Матти Латвала
Volkswagen
+27,3
3.
Микко Хирвонен
M-Sport Ford
+1.18,6
4.
Мадс Остберг
Citroen
+1.48,3
5.
Дани Сордо
Hyundai
+2.10,4
6.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+3.36,1
7.
Андреас Миккельсен
Volkswagen
+3.48,2
8.
Мартин Прокоп
Czech Ford
+7.31,0
9.
Хайден Паддон
Hyundai
+8.28,5
10.
Юрий протасов
M-Sport Ford
+9.50,6

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии