Home / Яри-Матти Латвала сократил отставание от Себастьена Ожье в Испании

Яри-Матти Латвала сократил отставание от Себастьена Ожье в Испании

Яри-Матти Латвала сократил отставание от Себастьена Ожье в Испании

Преимущество Себастьена Ожье на Ралли Испания в субботу утром сократилось на восемь секунд, чему предшествовали победы его главного преследователя Яри-Матти Латвалы на трех допах.

После неутешительного выступления в первый день гонки Латвала выглядел куда увереннее на асфальтовом покрытии, оказав давление на напарника по Volkswagen, чтобы сохранить призрачные надежды на титул.

После прохождения восьмого спецучастка Латвала отыграл секунду у Ожье, сумев еще на две секунды приблизиться по итогам следующего СУ, но куда лучше всё завершилось для финна на десятом допе, где он отыграл 5,3 секунды.

И на данный момент Латвала проигрывает действующему чемпиону мира 28,3 секунды, при этом участникам этапа осталось проехать еще три допа в субботу днем.

Пилот M-Sport Микко Хирвонен также может записать себе в актив утреннюю часть субботней программы, поскольку сумел подняться на третье место благодаря феноменальной скорости на СУ9, потеснив Андреаса Миккельсена и Мадса Остберга.

Миккельсен частично отыгрался на десятом допе и уступает Хирвонену 5,5 секунды в борьбе за подиум, комфортно при этом оторвавшись от Остберга.

Лучшим представителем Hyundai остается Дани Сордо, поднявшийся на шестое место, где раньше располагался Роберт Кубица, который пострадал из-за проблем с задним дифференциалом во время прохождения трех утренних допов.

Из-за этого поляк скатился на девятое место, пропустив вперед Тьерри Нёвиля, Мартина Прокопа и Хэйдона Пэддона, вернувшегося в первую десятку после проблемного первого дня.

Не прекращаются неприятности у Криса Мика, который после двух проколов в пятницу продолжил борьбу по правилам Ралли 2, но потерял еще две минуты из-за неприятного наезда на камень, который привел к очередному проколу и необходимости замены колеса.
Положение после СУ10
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
Volkswagen
2:16.33,9
2.
Яри-Матти Латвала
Volkswagen
+28,3
3.
Микко Хирвонен
M-Sport Ford
+51,9
4.
Андреас Миккельсен
Volkswagen
+57,4
5.
Мадс Остберг
Citroen
+1.08,9
6.
Дани Сордо
Hyundai
+1.40,2
7.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+3.02,5
8.
Мартин Прокоп
Czech Ford
+3.16,1
9.
Роберт Кубица
M-Sport Ford
+5.47,7
10.
Хайден Паддон
Hyundai
+7.28,8

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии