
Большое интервью: Марк Шульжицкий «После действительно тяжелой гонки в Ле-Кастелле мы провели тщательный анализ и многое обсудили с инженерами, – рассказал победитель программы Академия GT и заводской пилот Nismo. – Специфика гонок на выносливость как раз в том, что не всегда все возможно просчитать наперед. Серьезные технические доработки запрещены регламентом. Но могу сказать, что Эшторил хорошо подходит Zytek-Nissan, наше шасси здесь бережнее работает с резиной. Эшторил входит в топ моих любимых трасс. Мне довелось побывать здесь на тестах Ligier LMP2 перед гонкой в Ле-Мане. Трасса находится рядом с красивейшим [курортным] городком под названием Кашкайш на побережье Атлантического океана, она очень техничная и физически сложная. Я всегда выкладываюсь на 100%, на этом кольце нет времени, чтобы перевести дух. Здесь только одна прямая, и то довольно короткая. Интересный затяжной последний поворот — здесь сильно чувствуются перегрузки, скорость обычно превышает 200 км/ч. Не люблю делать прогнозы, но команда Greaves сейчас работает на максимуме. Конечно, очень хочется побывать на подиуме в этом году, и именно сейчас у нас есть все шансы». В общем зачете серии Марк занимает сейчас десятое место. Кроме Шульжицкого, Россию в финале ELMS будут представлять срезу несколько экипаей на технике GT.
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне