

Габриэле Тарквини с боссом WTCC Франсуа Рибейро Разочарованный исходом уик-энда Тарквини прокомментировал свои слабые результаты: «В первой гонке я неверно действовал на старте, а затем наехал на что-то и прокол шину. Во второй же было просто невозможно провести обгон». Монтейру признался, что после повреждений машины в первом заезде, его целью во втором было просто добраться до финиша: «Поведение машины из-за повреждения подвески в первой гонке значительно ухудшилось, поэтому для меня было важно закончить дистанцию. Наши слабые результаты никак не отражают ту скорость, что мы демонстрировали во время тренировок, но таковы гонки! По крайней мере, я сохранил за собой четвёртую строчку в чемпионате». Алессандро Мариани, руководитель команды JAS Motorsport, которая совместно с Honda реализует туринговую программу, также выглядел разочарованным, но при этом пытался найти и позитивные моменты: «Из-за условий на трассе наш уик-энд сложился неудачно. Тьягу упустил свой шанс во второй квалификации, тогда как Габриэле не лучшим образом провёл старт в первой гонке, а обгонять на этом автодроме, как вы знаете, очень трудно. И всё же, мы отлично поработали над улучшением поведения машины, которая демонстрировала высокий темп». Чуть более удачно дела пошли у Норберта Мичелиса, который выступает на хэтчбеке Civic за полузаводскую команду Zengo: он занял в Пекине шестое и пятое места. Венгр рассказал: «Во второй гонке я хорошо стартовал, но в конце дистанции было невероятно сложно сдерживать [Хосе-Марию] Лопеса. И всё же, я сделал максимум возможного, чтобы сохранить пятое место». Благодаря последним успехам Lada российской дружине удалось заметно подобраться к Honda. И хотя разница весьма велика (499 очков против 305), борьба в зачётt производителей продолжается. Формально японцы могут даже догнать лидеров из Citroen (769), но фактически те наверняка выиграют титул уже в ближайшие выходные в Шанхае.
Твитнуть
Обсудить в фан-зоне