Самым востребованным кроссовером на российском автомобильном рынке стал Renault Duster
За период с января по август текущего года российские покупатели приобрели 50 600 городских кроссоверов французской марке, что сделало Duster самым востребованным автомобилей в своем классе. Впрочем, показатель продаж модели все равно на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает российское аналитическое агентство «Автостат» по итогам проведенного специалистами компании исследования.
Второе место в рейтинге лидеров SUV-сегмента занимает отечественный внедорожник Chevrolet Niva от совместной американо-российской компании «GM-АвтоВАЗ». Показатель реализации Chevrolet Niva почти в два раза ниже, чем у Renault Duster: за восемь месяцев дилеры продали 25 900 автомобилей данной модели. Спрос на модель сократился на 23,4% по сравнению с прошлым годом. Руководство совместного предприятия пересмотрело план годовых продаж и ввело дни простоя, чтобы избежать перепроизводства на фоне спада потребительской активности.
Третье место по количеству продаж в SUV-сегмента российского рынка занял японский кроссовер Toyota RAV4. За отчетный период компания реализовала 23 900 кроссоверов RAV4 на российском рынке. Это на 10,2% меньше, чем за январь-август 2013 года.