Home / Николай Карамышев выиграл квалификацию в финале Кубка Европы на Сицилии

Николай Карамышев выиграл квалификацию в финале Кубка Европы на Сицилии

Николай Карамышев выиграл квалификацию в финале Кубка Европы на Сицилии

Николай Карамышев в решающей попытке показал лучшее квалификационное время на трассе Энна-Пергуза, где проходит решающий этап Кубка Европы.

На родине Архимеда пилотам начисляются двойные очки, потому пилот из Курска, создавший по ходу предыдущих гонок 20-очковый отрыв от преследователей, не может чувствовать себя в безопасности.

По ходу тренировок гонщик на Chevrolet Cruze почти всегда был выстрейшим, но в квалификации ему составил серьезную конкуренцию Мато Хомола: юный словак на BMW за минуту до конца сессии вышел вперед с перевесом в несколько сотых.

Однако Карамышев в тот момент уже был на быстром круге и с рекордом первого и третьего секторов смог склонить чашу весов в свою пользу. Однако преимущество гонщика не выглядит подавляющим – 0,15 секунды.

До этого Николай стал участником неоднозначного эпизода: на скоростной итальянской трассе они с напарником Игорем Скузом разгоняли друг друга в слип-стриме, однако на входе в «эску», носящую имя Михаэля Шумахера, гонщики столкнулись. Машина киевлянина, который двигался сзади, отлетела в ограждение, зацепив также SEAT одного из лидеров зачета SMT Андреаса Пфистера.

В итоге Игорь так и не показал зачетного времени, и в воскресенье ему предстоит стартовать последним.

Прошлогодний обладатель Кубка Европы Петр Фулин завершил квалификацию третьим и стал сильнейшим в категории S2000, а его партнёр по команде Krenek Михай Матеёвски замкнул квартет сильнейших.

Николай Карамышев выиграл квалификацию в финале Кубка Европы на Сицилии
Дмитрий Брагин

Следом за гонщиками на BMW расположились представители зачета SMT на «кубковых» SEAT Leon. Венгр Норберт Надь, прежде выступавший на туринговой Alfa Romeo, стал сильнейшим, опередив Дмитрия Брагина (на фото).

Напарники россиянина, для которых тренировки оказались богатыми на различные гоночные происшествия и поломки, расположились во втором десятке стартового протокола. Лидер сезона в SMT, финн Аку Пелинен, был вынужден отказаться от поездки на Сицилию из-за проблем с бюджетом, что открывает перед Брагиным хорошие шансы в споре за титул.

Что до самого «малолитражного» класса S1600, то здесь Ульрике Крафт наглядно показала, кто в доме хозяин. Немка, выиграв за рулем Ford Fiesta четыре первые гонки, затем четырежды сталкивалась с разного рода сложностями и уступила первую строчку Жилю Брюкнеру из Люксембурга.

Однако в квалификации финала Крафт ясно дала понять, что намного быстрее: отрыв от соперника составил добрых полторы секунды.

Гонки финального этапа Кубка Европы в прямом эфире покажет канал Евроспорт. Начало трансляции в воскресенье 28 сентября в 14:15 по московскому времени.
Результаты квалификации
Поз.
Кл.
Пилот
Команда/Машина
Время
Отст.
1.
S2T
Николай Карамышев
Campos Chevrolet
1.48,977
 
2.
S2T
Мато Хомола
Homola BMW
1.49,127
+0,150
3.
S20
Петр Фулин
Krenek BMW
1.49,982
+1,005
4.
S20
Михал Матейовски
Krenek BMW
1.50,511
+1,534
5.
SMT
Норберт Надь
MGS SEAT
1.50,722
+1,745
6.
SMT
Дмитрий Брагин
SMP SEAT
1.51,247
+2,270
7.
S20
Кристиан Фишер
Engstler BMW
1.51,341
+2,364
8.
S20
Кан Ондер
Borusan BMW
1.51,465
+2,488
9.
S20
Самуэль Сладечка
Sladecka Alfa Romeo
1.51,667
+2,690
10.
S20
Петер Рикли
Rikli Honda
1.51,862
+2,885
11.
S2T
Айтач Битер
Borusan BMW
1.52,381
+3,404
12.
S20
Андрина Гуггер
Rikli Honda
1.52,947
+3,970
13.
SMT
Сергей Рябов
SMP SEAT
1.53,109
+4,132
14.
SMT
Михаил Малеев
SMP SEAT
1.53,151
+4,174
15.
SMT
Владимир Николаев
SMP SEAT
1.55,794
+6,817
16.
SMT
Ронни Йост
TopCar SEAT
1.56,029
+7,052
17.
S16
Ульрике Крафт
Ravenol Ford
2.05,147
+16,170
18.
S16
Жиль Брюкнер
LuxMotor Ford
2.06,578
+17,601
19.
S16
Кристиан Краненберг
Ravenol Ford
2.08,676
+19,699
20.
S16
Эрвин Лукас
Ravenol Ford
2.10,546
+21,569
21.
S16
Ксения Никс
Ravenol Ford
2.10,927
+21,950
22.
S2T
Игорь Скуз
Campos Chevrolet
 
 
23.
SMT
Андреас Пфистер
ADAC SEAT
 
 

Твитнуть
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии