
Клэр Уильямс: Знаете, мы еще не обсуждали прошедшую гонку в деталях, но я обязательно выясню, чем именно он остался недоволен. В целом же борьба оказалась очень непростой, а когда на трассе появилась машина безопасности, нам пришлось менять первоначальные планы. Фелипе отлично справился с работой, контролируя состояние шин. Он смог проехать на одном комплекте более 20 кругов, добравшись до финиша. Мы попробовали реализовать такой же вариант для Валттери, но в его случае замысел не сработал. Впрочем, мы сделали главное: удержали третью позицию в Кубке конструкторов от притязаний Ferrari. Похоже, на этой трассе ваша машина смотрится не столь здорово, как на нескольких предшествующих?
КУ: Это правда – мы знали, что в Сингапуре рассчитывать на многое будет сложно. Но я не могу не отметить работу команды, которая позволила после пятничных результатов в конце второго десятка добиться ощутимого шага вперед. Да, были сложности, но мы преодолели их и добились неплохого результата. К тому же, мы получили важный урок, как действовать, если машине не демонстрирует хорошей скорости. Уверена, он пойдет нам на пользу. Так что в целом я могу назвать прошедший уик-энд хорошим. А что вы скажете про выступление пилотов?
КУ: Мы всегда говорили, что довольны своими пилотами. Именно поэтому в Монце продлили контракты с ними обоими. Фелипе часто не везло на старте сезона, тем больше удовольствия всем нам принёс недавний подиум. Сегодня он вновь был хорош, справившись с большими нагрузками и умело использовав свой опыт. Для Валттери концовка гонки получилась не самой лучшей, на последних кругах он потерял сразу несколько позиций. Но у него не было возможности хоть как-то повлиять на ситуацию. Сцепления шин с дорогой просто не осталось. Всё, что зависело от него, Валттери сделал.
Обсудить в фан-зоне