Устроители серии TC3 опубликовали проект регламента, назвали машины и команды
Устроители новой гоночной серии TC3 поделились очередной порцией информации о предстоящем сезоне. В частности, были названы первые машины и команды, которые выйдут на старт нового проекта Марчелло Лотти, а также озвучены этапы предстоящего первенства и предварительная версия спортивного и технического регламента. В частности, ожидается, что календарь на 2015 год будет включать 12 уик-эндов, пять из которых состоятся в Европе, ещё четыре – в Азии, а остальные примут обе Америки. Уже выигравшая нынешний сезон Кубка Европы ETC Cup команда Target Competition официально подтвердила своё участие в предстоящем первенстве, а также тот факт, что её гонщики поедут на хэтчбеках SEAT Leon Eurocup. «Впервые услышав о TC3, я подумал, что это отличная возможность выступать в международных гонках высокого уровня с хорошими машинами и не слишком большим бюджетом, – рассказал тим-менеджер Маркус Гуммерер. – Мы будем стартовать на SEAT Leon и планируем заявить два или три таких автомобиля в серию TC3». Британская команда Onyx Engineering, которой не удалось дебютировать в чемпионате мира WTCC, также подтвердила, что ведёт работы по созданию Ford Focus для новой категории (на иллюстрации вверху). По информации TouringCarTimes, еще несколько производителей рассматривают возможность создания техники для TC3, а как минимум одна команда из WTCC готова перейти в новую серию. «Думаю, поначалу все отнеслись к этой затее скептически, – отметил глава Onyx Майк Ирл. – Как любила говорить моя матушка, "Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то едва ли всё так и есть". Но мы начали работы в этом направлении и вели их несколько месяцев, и теперь я уверен: TC3 в состоянии достичь объявленных целей. Проект вызывает большой интерес со стороны ряда серьезных производителей, что не может не радовать, так как в серии планируется использовать доработанные автомобили. Чтобы подготовить из на базе серийных версий, потребуется немало усилий, но это хорошая стартовая точка». Вот как выглядят основные моменты опубликованного технического регламента новой серии: Автомобили: из списка омологированных 4-дверных седанов и 5-дверных хэтчбеков Кузов: серийный, усиленный; допускается увеличение проёмов колёсных арок, чтобы разместить колёса Минимальная длина: 4,2 метра Максимальная ширина: 1,95 метра Двигатель: турбированный, бензиновый или дизельный, объёмом до 2 литров Крутящий момент: пиковый - 410 Нм Мощность: пиковая - 320 л.с. Система смазки: с "мокрым" картером Выхлопная система: омологированный каталитический нейтрализатор с использованием серийных деталей Привод: на одну ось Коробка передач:серийная или разработанная для серии TC3, секвентальная; допустимо испоьзование подрулевых переключателей, если они производятся серийно Передняя подвеска: геометрия от серийной модели, конструкция элементов - свободная Задняя подвеска: серийная, элементы могут быть усилены Тромоза: Спереди максимум 6 приводящих поршней, диаметр тормозного диска - 380 мм; сзади максимум 2 приводящих поршня. Допустима серийная АБС Колесные диски: максимальный размер - 10 x 18“ Передний сплиттер: от модели SEAT Leon Eurocup 2014 года Заднее антикрыло: в соответствии со статьёй 263 приложения J технического регламента FIA, версия 2014 года Дорожный просвет: не менее 80 мм Соотношение мощности и массы: определяеся системой сдержек и противовесов Кроме того, устроители будущих гонок рассказали и о спортивном регламенте. Главными принципами первенства станут две гонки за уик-энд, обе стартуют с места. Минимальная протяженность дистанции составит 60 км. Формат этапа похож на тот, что использовали в мировом Туринге в 2013 году. Квалификацию планируется разделить на два сегмена: к первому, протяженностью 20 минут, допускаются все участники, а во второй, 10-минутный, выходит только дюжина быстрейших. Стартовое поле первого заезда формируется по итогам квалификационных результатов. Во втором первая десятка разворачивается, позиции, начиная с 11-й, остаются прежними. Используется система весовых гандикапов: самый успешный пилот по итогам предыдущего этапа получает 30 кг, второй – 20 кг и третий – 10 кг. Очки начисляются десяти первым пилотам на финише гонки по стандартной схеме FIA, предусматривающей 25 баллов за победу и впроть до одного за десятое место. Обсудить в фан-зоне
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!