
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в четверг перед Гран При Италии)
Пилот
Команда/Машина
Мотор
турбо
MGU-K
MGU-H
бат
эл
Себастьян Феттель
Red Bull-Renault
5
4
4
4
2
4
Даниэль Риккардо
Red Bull-Renault
4
3
4
3
2
3
Льюис Хэмилтон
Mercedes
4
4
4
4
3
3
Нико Росберг
Mercedes
4
4
4
4
3
3
Фернандо Алонсо
Ferrari
4
3
3
3
3
4
Кими Райкконен
Ferrari
4
3
3
4
4
4
Ромен Грожан
Lotus-Renault
4
5
4
4
3
3
Пастор Мальдонадо
Lotus-Renault
5
5
5
5
4
3*
Дженсон Баттон
McLaren-Mercedes
4
4
4
4
3
3
Кевин Магнуссен
McLaren-Mercedes
4
4
4
4
3
3
Нико Хюлькенберг
Force India-Mercedes
4
4
4
4
3
3
Серхио Перес
Force India-Mercedes
4
4
4
4
3
3
Aдриан Сутиль
Sauber-Ferrari
4
4
4
4
4
4
Эстебан Гутьеррес
Sauber-Ferrari
4
4
4
4
3
5
Жан-Эрик Вернь
Toro Rosso-Renault
4
4
5
4
3
3
Даниил Квят
Toro Rosso-Renault
5
4
5
3
2
2
Фелипе Масса
Williams-Mercedes
4
4
4
4
2
3
Валттери Боттас
Williams-Mercedes
4
4
4
4
3
3
Жюль Бьянки
Marussia-Ferrari
5
5
4
5
3
4
Макс Чилтон
Marussia-Ferrari
4
4
4
4
3
4
Камуи Кобаяши
Caterham-Renault
4
4
3
4
3
4
Маркус Эрикссон
Caterham-Renault
4
4
3
3
2
3 * — Во время последнего Гран При компонент электронного блока управления CE DCDC на машине под номером 13 заменен не был Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления
Обсудить в фан-зоне