Российское аналитическое агентство «Автостат» совместно с интернет-сайтом «AVITO Авто» провело исследование российского рынка подержанных автомобилей и пришло к интересным выводам
Выяснилось, что на долю автомобилей возрастом менее семи лет на сегодняшний день приходится 36% российского вторичного авторынка. Лидером продаж в данном сегменте традиционно остается российский бренда Lada – 22,2% всех реализуемых в стране автомобилей с пробегом меньше семи лет принадлежат этой марке. Второе место со значительным отрывом занимает японский автопроизводитель Toyota — его доля в данном сегменте вторичного рынка составляет 9%. Третье место, достаточно неожиданно, оказалось за американской маркой Chevrolet, на ее долю приходится 6,4% рынка б/у машин не старше семи лет. Замыкают пятерку лидеров корейский бренд Hyundai и японский Nissan с показателями 5,4% и 5,2% соответственно.