Volvo представил новое поколение внедорожника ХС 90 - автоновости
В Стокгольме состоялась мировая премьера внедорожника Volvo XC 90 нового поколения и его специальной версии
В рамках презентации ХС 90 нового, второго по счету поколения глава шведской марки Хокан Самуэльссон сообщил, что эта модель открывает новую эру в жизни компании. На примере этого внедорожника можно увидеть, как будут выглядеть автомобили марки Volvo в ближайшем будущем.
Автомобиль построен на принципиально новой масштабируемой платформе (SPA). На создание внедорожника новой генерации у инженеров шведской марки ушло три года и большая часть вложенных в развитие компании инвестиций (общая сумма вложений составила 11 млрд., сколько из них потрачено конкретно на эту модель, не сообщается).
Премиальный внедорожник получил совершенно новый, необычный для Volvo дизайн. В целом внедорожник стал агрессивнее и рельефнее, изменилось и само «лицо» машины (теперь стрела эмблемы Volvo на переднем бампере стоит вровень с диагональной планкой, проходящей поверх решетки радиатора). Новый ХС 90 получил узнаваемые Т-образные дневные ходовые огни, получившие фирменное название «Молот Тора». Образ дополняют колесные диски диаметром до 22 дюймов.
Семиместный салон новинки отделан мягкой кожей и деревом и оборудован сенсорным дисплеем, размещенным на центральной консоли. Для того, чтобы подчеркнуть премиальный имидж нового кроссовера, дизайнеры украсили рычаг переключения передач шведским хрусталем Orrefors. Для любителей качественного звука в салоне новинки установлена британская аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками и сабвуфером с воздушной вентиляцией (доступно только для топовой версии).
Шведский автопроизводитель традиционно уделил немало внимания сфере безопасности. Помимо стандартных систем безопасности в новом ХС 90 применено две инновационных технологии: система предотвращения съезда с дороги и система автоматического торможения в экстренных случаях.
В честь появления нового поколения, Volvo подготовил сюрприз для особенно увлеченных фанатов - спецверсию First Edition, выпущенную ограниченным тиражом. Автопроизводитель планирует выпустить всего 1927 экземпляров спецверсии (цифра означает год создания марки Volvo). У каждого внедорожника эксклюзивной серии будет индивидуальный номер, выбитый на специальных накладках на пороги. Автомобили First Edition будут окрашены в эксклюзивный черный цвет Onyx Black и украшены оригинальной эмблемой на капоте. Спецверсия внедорожника будет выпускаться с четырехцилиндровым двигателем T6 семейства Drive-E с турбонагнетателем и компрессором. Купить такой автомобиль можно будет только на сайте компании, в дилерские салоны машины специальной серии поставляться не будут.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!