Александр Шаптала, являющийся главным инженером предприятия «Дороги Владивостока», пояснил, что сейчас идет устройство водоотводных лотков, после будут вкручены металлические шпильки и смонтированы деформационные швы. Строителям потребовалось немного больше времени на ремонт последнего участка главной магистрали города. Там возникли сложности из-за коррозии, которую испытывал бетон.
Поэтому рабочим пришлось разбирать его и проводить бетонирование монолитной конструкции моста. Александр Шаптала подчеркнул, что после бетонирования необходимо выждать определенное количество времени, чтобы бетон набрал прочность, в ином случае он будет слабым и будет больше подвержен разрушению. Напоминаем, что начался ремонт Некрасовского путепровода 19 июля 2014г. Проводился он поэтапно и за месяц был проведен очень большой объем работ. Сократить сроки выполнения работ позволило использование современных строительных материалов.