Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели

Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели

Руководителем Russian Time Светлана Стрельникова стала минувшей зимой. За прошедшие месяцы команда, триумфально дебютировавшая в GP2 годом ранее, прошла через очень непростой период, оказалась на грани закрытия – но не просто продолжает выступать, а вновь начала выигрывать.

И хотя Светлана уже не новичок в гоночном менеджменте – в этой области она работает с 2000 года, пройдя через многие серии и чемпионаты вместе с Николаем Фоменко, на этот раз перед ней стояла действительно непростая задача: в кратчайшие сроки наладить работу с новыми техническими партнерами из iSport, добиться функционирования всех механизмов, не забыть о пилотах, включая дебютанта Артёма Маркелова.

О том, как удалось справиться со столь серьезными вопросами, каковы цели коллектива на этот сезон и планы на будущее, хрупкая барышня, сделавшая своей работой автомобильные гонки, рассказала в интервью AUTOSPORT.com.ru

Светлана, вы работаете в Russian Time уже практически полгода. Подведите, пожалуйста, главные итоги этого периода.
Светлана Стрельникова: Главное – это то, что мы все все время прогрессируем. Хорошо видно: команда работает, мы движемся вперед. Во многом это происходит благодаря отличной атмосфере в коллективе. Гонками по-настоящему живут не только наши пилоты, но и инженеры, и механики. Мы все, как одна большая семья – и это тоже один из итогов полугода работы. Ну и спортивные результаты тоже говорят за себя: где мы были в начале сезона, и где сегодня – это сравнить невозможно.

Прежде вы имели возможность увидеть изнутри большое количество гоночных серий - от GT до Формулы 1. Есть ли у первенства GP2 какие-то особенности, отличающие его от остальных?


Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели
В нынешнем сезоне пилоты Russian Time вновь в самой гуще борьбы © LAT

СС: Трудно говорить о каких-то особенностях. Надо понимать, что GP2 – это очень профессиональная серия, в которой пилоты перед последним шагом в Формулу 1 стремятся показать все свои самые лучшие качества. Поэтому борьба у нас идет, что называется, не на жизнь, а на смерть. В одну секунду у нас умещаются результаты чуть ли не половины пелетона, все идет крайне жестко – а оттого и очень интересно.

Расскажите, как выстраивается взаимодействие в командой iSport, которая оказывает техническую поддержку Russian Time.
СС: Ничем вас в этом вопросе не удивлю. Взаимодействие простое: мы постоянно работаем вместе с командой. Два-три дня в неделю в период межсезонья. А по ходу соревнований – мы просто всегда вместе. У нас одна работа, и мы стараемся выполнить ее как можно лучше. Поэтому никаких проблем с взаимодействием у нас не возникает.

А за кем в настоящий момент остаётся последнее слово при принятии ключевых решений в отношении команды?
СС: Здесь тоже ничего особенного мы не придумывали. Все, как в любой команде любой гоночный серии. Во всех технических вопросах последнее слово – за техническим директором [Полом Джексоном], а в вопросах коммерческих – за мной.

Как вы оцениваете выступление пилотов: Митча Эванса и в особенности Артёма Маркелова? Чего не хватает пока Артёму, чтобы ехать немного быстрее?
СС: Митч – очень профессиональный гонщик. Начало сезона для него оказалось не таким простым. Но он работал и работает с утра до ночи – и очень сильно прогрессирует. Две победы, второе место в Монако – такие результаты говорят о многом. Он может бороться за самые высокие позиции.


Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели
Светлана с Митчем Эвансом

Артем работает тоже очень хорошо. Но у него маловато опыта. Если Митч, выступавший два сезона в GP3 и второй сезон гоняющийся в GP2, все трассы знает чуть ли не назубок, то для Артема, который раньше ездил в немецкой Формуле 3, многие из них в новинку. Вот Спа он знает, а Монцу – нет. Все это сказывается очень сильно. Особенно в квалификациях, где и лежат главные проблемы.

А вот в гонках он смотрится более чем достойно. Пару раз ему даже давали приз "лучший прорыв" – когда он 10-15 мест к финишу отыгрывал. Словом, Артём тоже прибавляет серьезно. Может, по результатам это пока не так заметно, но он реально прибавляет каждый день, и в какой-то момент это непременно скажется. Дайте ему только достаточный "накат" набрать. Если ему чего-то и не хватает, так только километров, опыта.

Как можно сформулировать турнирную задачу Russian Time в нынешнем сезоне?
СС: Очень просто – первое место в чемпионате. Пока математические шансы не потеряны, будем рыть землю, чтобы этого добиться. Это задача-максимум. А задача-минимум – попасть в тройку. Амбициозно? Может быть. Но если не ставить высоких целей, успеха не добиться.

А чего ждете в этом сезоне от Артема?
СС: Заработанных очков. Это будет непросто. Но возможно. [Беседа состоялась в субботу утром – и Светлана как в воду глядела]

Сейчас молодые пилоты всё чаще приходят в Формулу 1, минуя GP2. Как вы думаете, не пришло ли время что-то менять в этой серии? И что бы вы предложили, чтобы повысить престиж GP2 для юных спортсменов?
СС: Сложный вопрос. Какие-то новшества у нас, конечно же, возможны – если их решит предпринять менеджмент серии. Но не думаю, что это способно всерьез изменить ситуацию. Дело в том, что GP2 – серия довольно дорогая. И нередко молодые пилоты, найдя серьезного спонсора, предпочитают эти деньги, минуя наш чемпионат, нести сразу в Формулу 1.

Хотя я уверена: без того опыта, что дает GP2, успеха в главных гонках добиться трудно. Посмотрите, кто сейчас задает тон наверху – все те, что прошли горнило GP2 и GP3. Впрочем, думаю, и сами молодые пилоты все это понимают, но… Словом, престиж GP2 поднимать не надо – он у нее и так высок. Нужно постараться сделать серию ощутимо дешевле. Тогда и мыслей перепрыгнуть через эту важнейшую ступень гоночной лестницы у юных пилотов будет гораздо меньше.


Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели
Russian Time точно останется в GP2 в 2015-м © LAT

Поделитесь, пожалуйста, планами - чего болельщикам ждать от Russian Time в 2015 году?
СС: До него еще далеко. Но уже сегодня могу сказать: команда стопроцентно остается в GP2. И, конечно же, в следующем сезоне мы будем обязательно бороться за победу в чемпионате.

Спасибо за ответы. Напоследок, если не секрет, расскажите - что привлекает вас в такой неженской работе, как руководство командой, и какие качества характера необходимы на этом посту?
СС: А я вовсе не считаю свою работу неженской. С чего бы? Я ведь, в конце концов, не гайки кручу. Хотя и насчет гаек… Встречаются, хоть и нечасто, женщины-инженеры, в Porsche есть несколько женщин-механиков. Мне вообще кажется, что все разговоры о "неженской" работе в гонках – это, в основном, проявления некоего мужского шовинизма.

Ответить на вопрос, что привлекает меня в этой работе, очень просто. Гонки – это моя жизнь, я в них варюсь с 2000 года и считаю себя счастливым человеком: сделать свое главное увлечение работой мало кому удается. Какие качества нужны для моей работы? Думаю, в первую и главную очередь – любовь к гонкам, готовность отдавать им всю себя и все свое время. Ну и, конечно, немного менеджерского таланта тоже не помешает.

Светлана Стрельникова: Нужно ставить перед собой амбициозные цели
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   24-08-2014, 12:00      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Кристиан Хорнер: Force India может угрожать позициям Red Bull Racing на отдельных трассах
16-06-2017, 12:03, Спорт
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер допускает, что на отдельных трассах, где важна мощность двигателя, гонщики Force India могут составить конкуренцию Даниэлю Риккардо и Максу Ферстаппену....
«Адмирал» одолел «Атлант» в дополнительное время
6-11-2014, 01:55, Спорт
"Адмирал" (Владивосток) – "Атлант" (Московская область) – 3:2 48 часов прошло с момента возвращения «Адмирала» из западного турне до стартового вбрасывания в матче. Приморцы сменили 9 часовых поясов,...
Антонио Джовинацци попробует свои силы в WEC LMP2
21-09-2016, 00:09, Спорт
Антонио Джовинацци, занимающий второе место в общем зачете сезона-2016 GP2, получит возможность провести заключительные три раунда WEC в Фудзи, Шанхае и Бахрейне в категории LMP2 в составе...
Юрий Трутнев обсудил со студентами роль спорта в жизни
26-10-2015, 05:00, Спорт
Заместитель председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев 23 октября встретился со студентами Дальневосточного федерального университета. С...
Юные спасатели прошли проверку в «Маршруте выживания» и экстриме
30-06-2017, 14:59, Спорт
С 22 по 28 июня на спортивно-туристской базе «Волна» Надеждинского района прошли XII межрегиональные соревнования «Школа безопасности» и 62-й слет школьников Приморского края по прикладным видам...
Гран При США-2016 побил рекорд посещаемости в Остине
25-10-2016, 11:59, Спорт
Несмотря на то, что в последние годы Гран При США переживал не лучшие времена, гоночный уик-энд на СОТА собрал рекордное количество людей в 2016-м. За весь уик-энд автодром в Остине посетили 269...
В Мельбурне Mercedes будет использовать последнюю спецификацию мотора
19-03-2017, 00:04, Спорт
В Mercedes подтвердили, что на Гран При Австралии их клиенты будут использовать последнюю спецификацию двигателя. На протяжении тестов в Барселоне в паддоке ходили слухи о том, что в Mercedes...
Макс Ферстаппен хочет брать пример с Себастьяна Феттеля
31-12-2015, 21:05, Спорт
В свой дебютный сезон в Формуле 1 голландец Макс Ферстаппен доказал, что вполне может вырасти в одну из главных звёзд чемпионата. «Я был сам удивлен его обгонами», - заявил отец пилота Toro Rosso Йос...
В Sauber оказались удивлены дебютом Антонио Джовинацци
29-03-2017, 23:58, Спорт
Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что команда оказалась удивлена выступлением Антонио Джовинацци на Гран При Австралии. В субботу утром 23-летний итальянец в срочном порядке заменил...
Эрик Булье: Процесс интеграции двигателя Renault прошел гладко
24-12-2017, 23:57, Спорт
Гоночный директор McLaren Эрик Булье сообщил, что команда завершила процесс интеграции двигателя Renault в машину 2018 года. После трех тяжелых лет сотрудничества с Honda коллектив из Уокинга сменил...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!