Руководство Jaguar Land Rover рассказало об успехах компании на российском рынке - автоновости
Генеральный директор представительства компании Jaguar Land Rover в странах Таможенного союза Франк Виттеманн рассказал об успехах марок Jaguar и Land Rover на российском рынке
Подробный рассказ о достижениях российского офиса компании топ-менеджер представил в рамках пресс-конференции компании Jaguar Land Rover, состоявшейся в Jaguar Land Rover Boutique на ул. Петровка в Москве 31 июля. По словам Франка Виттеманна, премиальный сегмент российского авторынка демонстрирует устойчивый рост продаж, несмотря на общий спад потребительской активности на рынке новых автомобилей. Розничные продажи легковых автомобилей компании Jaguar Land Rover в России в первом полугодии текущего года выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего дилеры обоих брендов за отчетный период реализовали 11 216 новых автомобилей.
При этом продажи автомобилей марки Jaguar за шесть месяцев выросли на 11% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Спрос на внедорожники Land Rover за тот же период увеличился на 8%.
По словам топ-менеджера, успех компании в России достигнут благодаря выходу нескольких новинок как на российский, так и на мировой рынки. Под маркой Land Rover в этом году появилась длиннобазная модификация внедорожника Range Rover. Этот премиальный автомобиль производитель позиционирует как альтернативу бизнес-седанам в SUV-сегменте. Кроме того, в 2014 году ограниченным тиражом выпущены спецверсии нескольких легендарных моделей, таких как Freelander Metropolis и Active, Range Rover Evoque Carbon и Range Rover Black Design Pack, а также эксклюзивная юбилейная серия Discovery XXV. Самой яркой премьерой бренда Jaguar стало новое спортивное купе F-TYPE. Кроме того, поклонников марки Jaguar в первом полугодии порадовали мощным спортивным седаном XFR-S, а также специальными версиями XF R-Sport Carbon Edition и XF Cambridge Edition.
Напомним, в 2011 году Jaguar Land Rover приняла новую концепцию развития компании – так называемую «Стратегию ускорения». Для улучшения динамики продаж «стратегия» включает в себя три направления деятельности: «отличные продукты», «отличный сервис» и «отличный персонал». Результаты, достигнутые в первой половине текущего года, по словам Франка Виттеммана, свидетельствуют об эффективности данной стратегии.
В российском отделении Mazda вспомнили о проданных у нас роторных купе RX-8. Как оказалось на некоторых машинах могут быть неполадки в топливной системе....
Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве,...
С 1 ноября китайский автопроизводитель Lifan объявил об увеличении срока гарантийного обслуживания на весь модельный ряд, продаваемой в России до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. По словам...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!