Российский уик-энд на Moscow Raceway эффектно завершил первую половину нынешнего сезона DTM. Позади пять гонок – и еще столько же впереди. Перед началом второй части первенства, которую откроет гонка в австрийском Шпильберге в эти выходные, самое время подвести промежуточные итоги и оценить расклад сил на экваторе первенства-2014. "Чемпионом" первой половины сезона стал Марко Виттман. 24-летний немец, который проводит всего второй сезон в DTM, оказался единственным пилотом, сумевшим выиграть более одного раза – гонщик BMW становился сильнейшим в Хоккенхайме и Будапеште. После пяти этапов ближайшего преследователя в турнирной таблице он опережает на 20 очков – причем это преимущество могло быть куда больше, если бы не технические проблемы в Ошерслебене, где Марко стартовал с поула. Так что курс на титул взят весьма четко.
Марко Виттман - "чемпион" первой половины сезона По всей видимости, Виттману вместе со своей командой RMG удалось лучше других представителей лагеря мюнхенского концерна адаптироваться к новой машине BMW M4 DTM. Это подтвердилось и на Moscow Raceway, где в доминирующем стиле победу одержал напарник Марко – не особенно блиставший прежде Максим Мартен. Так что коллектив Штефана Райнхольда выиграл три из пяти состоявшихся гонок – при том, что до этого сезона на счету RMG, которая теперь возглавляет командный зачет, опережая две команды Abt, и вовсе не было ни одной победы. Главным соперником Виттмана после гонки на Moscow Raceway выглядит Маттиас Экстрём, который благодаря третьему в сезоне подиуму сумел подняться на вторую строчку турнирной таблицы. В девяти очках позади шведа идут канадец Бруно Спенглер из BMW и итальянец Эдоардо Мортара из Audi, которым тоже еще по силам догнать лидера. А вот действующий чемпион Майк Роккенфеллер после неудачи под Волоколамском откатился на пятую позицию и уступает Виттману уже 35 очков, что серьезно осложняет задачу немецкого пилота Audi по защите титула. Изменение регламента касательно пит-стопов сильно ударило по Рокки. В прошлом году он вместе со своим гоночным инженером Юргеном Юнгклаусом настраивал машину на гонку, принося порой квалификацию в жертву. Но если в 2013-м верная тактика эффективно помогала прорываться с не самых высоких стартовых позиций, то сейчас в виду лишь одного обязательного пит-стопа таких возможностей стало гораздо меньше, и прошлогодний подход уже не срабатывает. Вообще любопытно отметить, что из "великолепной семерки" чемпионов DTM прошлых лет в нынешнем году пока никому не удалось поднять на вершину подиума. Новое поколение пилотов наступает: помимо Виттмана и Мартена, в текущем сезоне побед добились еще два молодых гонщика – Кристиан Фиторис и Роберт Уикенс, выступающие за Mercedes. Причем все триумфаторы сезона, за исключением лишь канадца, впервые смогли выиграть DTM. Высокой оценки заслуживают и Мигель Молина с Адриеном Тамбэ, а также пришедшие в этом году из Мировой серии Renault Антониу Феликс да Кошта и Нико Мюллер - разве, стабильности им пока не хватает. Впрочем, несмотря на две виктории, концерн "Трехлучевой звезды" уже выпал из чемпионской гонки – проблемы с машиной, которые появляются на техничных трассах, дважды – на Хоккенхаймринге и Хунгароринге – приводили к нулевым результатам. В Mercedes рассчитывают воспользоваться полученным разрешением на доработку техники, но, скорее всего, полный пакет обновлений будет готов только к двум финальным гонкам. Этот сезон штутгартцами, увы, уже проигран.
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что по-прежнему находится в роли догоняющего в личном зачёте, несмотря на фактическое преимущество в 19 очков над Нико Росбергом после Гран При...
С 13 по 15 апреля, в Хабаровске, в «Платинум Арене» состоится международный турнир по хоккею с участием клубов КХЛ «Амур» и «Адмирал», а также национальных сборных Японии и Украины. Для сборных...
Действующий чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристофферсон продолжил свое доминирование на восьмом этапе сезона-2018, который в этот уик-энд прошел во французском Лоаэке. Гонщик PSRX Volkswagen...
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен останется в команде Ferrari еще на год. На протяжении всей первой половины нынешнего сезона ходят разговоры о...
В соревнованиях, посвященных памяти Героя Советского Союза Михаила Петровича Крыгина, приняли участие 170 спортсменов из Уссурийска, Находки, Владивостока, Лесозаводска, Арсеньева, Заводского,...
После воскресных тестов на кольце Сартэ в заводском коллективе Toyota LMP1 признали, что опасаются конкуренции со стороны Rebellion и SMP Racing. В японском коллективе отметили, что были немало...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поведал о том, что сказал по радио Льюис Хэмилтон после своего схода в Шпильберге. Льюис Хэмилтон стартовал вторым, но уже в первый поворот вошел лидером и...
Первая трансконтинентальная гонка через всю Россию состоялась ровно 10 лет назад. Тогда «Экспедиция-Трофи» взяла на себя важную миссию: 23 февраля вместе с мурманской священной землей машины...
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри призвал кардинально изменить программу тестов в Формуле 1 в 2017 году, когда должны произойти серьёзные перемены в регламенте. В сентябре...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!