Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Гран При Венгрии: пресс-конференция в воскресенье

Принимают участие: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) – победитель, Фернандо Алосно (Ferrari) – второе место, Льюис Хэмилтон (Mercedes) – третье место

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЧАСТЬ (Интервью на подиуме берёт Мартин Брандл)

Даниэль, прекрасный результат! Примите наши поздравления! Что вы чувствуете сейчас?

Даниэль Риккардо: Потрясающие ощущения! Нам помог первый выезд машины безопасности, но во второй раз эффект от неё был прямо противоположным. Но нам удалось все сделать верно, я атаковал до самого конца и получил огромное удовольствие, обгоняя соперников.

Вы, похоже, отрепетировали манёвр с поздним торможением в соперничестве с Алонсо неделю назад в Германии, не так ли? Это была настоящая атака из глубины…

ДР: Я знал, что нужно провести успешную атаку как можно быстрее, и использовал DRS, понимая, что это может быть единственной возможностью. К счастью, риск оправдался.

Фернандо, вы выжали из шин все соки, пошли на риск и атаковали изо всех сил. Во вторник вы будете отмечать день рождения и, похоже, уже сделали себе неплохой подарок. Но довольны ли вы вторым местом – или же рассчитывали на большее?

Фернандо Алонсо: Я очень доволен. В целом уик-энд оказался непростым, поэтому место на подиуме стало для нас небольшим сюрпризом. Мы рискнули, надеясь одержать победу, от которой нас отделило совсем немного. Я горжусь командой и работой, которую мы сегодня проделали. Я очень-очень рад.

Дождь перед стартом, машины безопасности, трафик, износ резины… вам сегодня потребовался весь имеющийся опыт, не так ли?

ФА: В гонке было много факторов, с которыми оказалось непросто разобраться, но мы воспользовались своими возможностями и опытом. В этом сезоне у нас есть возможность претендовать на подиум только в непредсказуемых гонках, и сегодня мы использовали свой шанс.

Льюис, старт с пит-лейна – и затем финиш на подиуме! Кроме того, во втором повороте вы чуть не разбили машину. Безумная гонка в вашем исполнении!

Льюис Хэмилтон: Да, я согласен – уик-энд и впрямь сумасшедший.

Когда вчера вы вылезали из горящей машины, то были расстроен и уже морально готовили себя к тому, что будете отставать от Нико более чем на 30 очков. Вы были уверены, что он победит, а вам придётся сильно постараться, чтобы хотя бы попасть в пятёрку, и вот теперь вы на подиуме!

ЛХ: Огромное спасибо команде, они прекрасно справились с пит-стопами, а наша тактика оказалась верной. Машина смотрелась отлично, а сам я старался показать все, на что способен. В итоге мы все же потеряли не так много очков, но этот уик-энд мог сложиться для нас куда более успешно. Но у нас есть много сильных сторон, и я уверен, что в дальнейшем нам удастся вновь выступать на своём уровне.

В начале вам пришлось очень непросто – вы жаловались на дифференциал, на вибрацию. Мы также слышали, что вам было жарко в кокпите. Расскажите об этом.

ЛХ: В гонке поначалу никак не хотели прогреваться тормоза, из-за этого я не удержался на трассе. К счастью, машина не пострадала, нам вновь удалось свести ущерб к минимуму.

Это была одна из лучших гонок в вашей карьере?

ЛХ: Я бы так не сказал.

Но со стороны это выглядело чертовски здорово. Итак, Даниэль, мы отправляемся на летний перерыв. Вы одержали великолепную победу. Расскажите, что собираетесь делать теперь, и что этот успех для вас будет означать во второй половине сезона?

ДР: Конечно, сегодня вечером мы на славу отпразднуем победу, возможно, веселье даже растянется на несколько дней. Настроение отличное, но мы должны продолжать работу в том же духе, что и на протяжении шести последних месяцев. Должен поблагодарить команду, они поверили в меня и наши первые шесть месяцев сложились отлично. Две победы – это очень здорово, сегодняшний день я запомню надолго, а теперь я радостью жду этапа в Спа.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Даниэль, отлично сработано! Это была потрясающая победа! Вы лидировали в самом начале, а потом опять вышли на первое место в конце дистанции. Когда вы понял, что победа будет вашей?

ДР: Точно я не уверен. Появление машины безопасности в первый раз сыграло нам на руку – после пит-стопа я оказался лидером. Затем судейский автомобиль выехал вновь. Мы опять провели замену резины, но потеряли лидерство. Я точно не знал, что произойдёт в итоге. На том комплекте резины я проехал довольно значительный отрезок дистанции в лидерах, но знал, что мне ещё предстоит совершить остановку, после которой я откатился назад.

Мы понимали, что нам необходимо атаковать, если мы хотим выиграть. У нас был свежий комплект, и финальная часть дистанции обещала быть захватывающей. Но на середине гонки был момент, когда я практически запаниковал. На протяжении нескольких кругов у нас возник ряд проблем, мы потеряли в мощности, и я как сумасшедший должен был переключать настройки. Так что моя гонка могла закончиться досрочно, но я рад, что мы справились с этим.

Расскажите о том, как вы на последних кругах обогнали Фернандо и Льюиса.

ДР: Нужно было обогнать их, чтобы выиграть. Я мог рассчитывать на более свежую резину, поэтому ожидал захватывающую концовку заезда. У меня был только один вариант вырвать победу – опередить их. Я попробовал атаковать Льюиса во втором повороте, и удачно совершил маневр кругом позже. Как только я оказался вплотную позади Алонсо, то понял, что у меня мало времени для подготовки атаки, поскольку в зоне DRS я оказался зажат между ним и Хэмилтоном, так что терять время впустую возможности не было. Вырвавшись вперед, я понимал, что остается всего несколько кругов, так что гнал как сумасшедший.

Фернандо, а что второе место значит для вас? Что этот результат означает для Ferrari перед летним перерывом?

ФА: Этот результат очень важен. У нас был ряд непростых гонок, и вновь оказаться на подиуме равносильно победе. В целом гонка получилась очень непростой: условия очень быстро менялись, на трассе несколько раз появлялась машина безопасности, что несколько выровняло силы разных команд. Но нам удалось воспользоваться своими шансами. В тот момент, когда мы узнали о появлении машины безопасности, я уже был в последнем повороте, проехав въезд на пит-лейн. Остановившись кругом позже, мы потеряли ряд позиций. Нам пришлось атаковать, чтобы отыгрываться.

За десять кругов до конца мы думали отправиться в боксы, чтобы обеспечить себе финиш на четвёртой позиции, но затем решили остаться на трассе и защищаться от атак, так как в таком случае появился шанс побороться за подиум. Мы приняли верное решение, ведь в итоге завоевали второе место, а это, учитывая нашу ситуацию, сродни победе.

Какова будет политика Ferrari? Вы будете требовать от команды выкладываться по максимуму на других этапах? Очевидно, что эта трасса не лучшим образом подходит вашей машине, не так ли?

ФА: Посмотрим. Я бы сказал, что специфика автодрома никак не повлияла на нашу конкурентоспособность. Просто гонка сегодня выдалась слегка хаотичной, и нам удалось воспользоваться представившимися возможностями. Кроме того, некоторые соперники столкнулись с трудностями – Росберг сегодня, Хэмилтон вчера, так что несколько позиций достались нам без особой борьбы. Феттеля развернуло в последнем повороте, оба пилота Force India сошли там же. Несколько соперников самоустранились, благодаря чему мы извлекли выгоду и заработали немало очков для команды.

Льюис, полагаю, многие удивлены, видя вас здесь, если учитывать вашу стартовую позицию. Вы провели фантастическую гонку – думали ли перед стартом, что такое возможно?

ЛХ: Не знаю. Я атаковал изо всех сил, чтобы финишировать на максимально высокой позиции. Да, результат действительно хороший.

Вы удовлетворены третьим местом? Или всё ещё сожалеете о том, что произошло в квалификации?

ЛХ: Я сумел минимизировать потери, и очень рад, что превозмог все те трудности, которые выпали на мою голову вчера и сегодня во время первого круга. Я до сих пор не верю в то, что произошло, но я смог отыграться… выезд машин безопасности сыграл мне на руку, но я понимаю, что из-за возникших проблем потерял очки, если вспомнить наш темп. И всё же, я обошёл напарника, а это самое главное.

Насколько сильное давление Нико оказывал на вас в конце?

ЛХ: Он отыгрывал по три секунды на круге, так что в конце мне пришлось несладко. И Фернандо, и Риккардо пилотировали просто фантастически, и я поздравляю Даниэля. Мне было непросто защищаться от атак Росберга и невозможно обойти Алонсо.

ВОПРОСЫ С МЕСТ

У меня два вопроса. Первый для Даниэля: Чем отличается этот успех от победы в Канаде? Второй для Льюиса и Фернандо: вы оба боролись с ним колесо в колесо. Скажите, зарекомендовал ли себя ваш коллега в качестве топ-пилота?

ДР: Да, сейчас эмоции другие. Конечно, первая победа особенная, но после неё хочется ещё. Я очень стремился к очередному успеху, и сейчас чувствую себя отлично. Не сказал бы, что мои эмоции сейчас боле яркие, но теперь я лучше осознаю этот результат и получаю больше удовольствия. Когда я пересёк финишную черту, всё было вполне реальным, а значит, я лучше понимал, что произошло.

Хочу поблагодарить свою команду. Мы дважды победили в первой половине сезона, и я хочу отдать должное парням за то, что они помогли мне освоиться. На меня никто не оказывал давление, мне дали возможность влиться в коллектив так, как я сам этого хочу. Думаю, такой подход оказался лучшим вариантом как для меня, так и для команды. Результаты налицо, и я наслаждаюсь этим успехом, также, как и победой в Канаде.

Фернандо, а что вы скажете об успехах Даниэля?

ФА: Думаю, он лидер чемпионской команды. Этим всё сказано. Он выступает очень успешно, и теперь на его счету две победы. В Хоккенхайме у меня была свежая резина, которая позволяла атаковать, но даже в таких условиях бороться с ним было непросто. Сегодня у меня не было шансов, хотя я старался как мог. Поздравляю его с победой и думаю, что в ближайшие годы нас ждёт увлекательная борьба.

Льюис?

ЛХ: Как и сказал Фернадо, с первой гонки Даниэль едет очень быстро. Не только сейчас, а на протяжении всего сезона он демонстрирует свой профессионализм и становится всё сильнее и сильнее. Помимо того, что он самый приятный парень в паддоке, он ещё и отличный гонщик.

Фернандо, показывает ли ваш результат, что на этой машине ещё рано ставить крест? И второй вопрос по поводу вашего дня рождения. Мы все помним, что вы пожелали себе в прошлом году [машину RBR] – а чего хотите на этот раз?

ФА: Ммм… Что касается нынешней машины, есть как позитивные, так и негативные моменты. Мы проведём брифинг с командой, чтобы понять, что следует оставить, а что изменить. Общая концепция машины не очень удачная, поскольку мы не так быстры, как того хотим, а значит есть вещи, которые надо менять. Но в некоторых других аспектах всё в порядке. В прошлом году было много спекуляций вокруг моего пожелания на день рождения. Теперь я ничего не буду говорить по поводу машины, а просто пожелаю всем хорошего дня, особенно итальянцам.

Фернандо, можете ли назвать эту гонку одной из лучших в вашей карьере? И второй вопрос: крики поддержки с трибун "Алонсо! Алонсо!" - это то, из-за чего вы гоняетесь в Формуле 1?

ФА: Не думаю, что этот Гран При был одним из моих лучших. В гонке хватало сложных и непредсказуемых моментов, которые привели к тому, что ситуация кардинально менялась несколько раз на протяжении 70-ти кругов. Сегодня вместе с командой пришлось принимать много решений, и мы справились с этим прекрасно.

Во время церемонии награждения поддержка болельщиков была просто невероятной. Особенно это чувствуется последние два-три сезона, что очень странно, ведь я в последний раз выиграл чемпионат еще в 2006-м году. Мне казалось, всё идёт на спад, а на самом деле карьера находится на подъёме. Именно благодаря таким моментам я сохраняю мотивацию. Мне бы хотелось отблагодарить болельщиков победами и титулами. Я работаю над этим.

Льюис, что для вас оказалось сложнее: атаковать после старта на влажной трассе или же защищаться в конце от партнёра по команде?

ЛХ: Старт. Сложнее всего, что при старте с пит-лейна вы отправляешься на дистанцию неготовым. Тормоза холодные, резина непрогретая… Последствия этого я и испытал на себе во втором повороте. Да, начало гонки выдалось очень насыщенным и интересным, и я невероятно рад, что прошёл через это всё.

Даниэль, согласны ли вы с Фернандо, который несколько этапов назад после очередной победы Mercedes заявил, что чемпионат для него закончен? Или же придерживаетесь точки зрения Себастьяна, которые считает, что пока есть математические шансы, ничего не решено?

ДР: Есть несколько мнений. Когда кто-то заявляет, что всё решено, эти слова основаны на трезвой оценке чистой скорости Mercedes – в обычный гоночный уик-энд с нормальными условиями они непобедимы. Когда же происходят такие гонки, когда идет дождь, случаются аварии, выезжает машины безопасности – у других появляется шанс, и это помогает продолжать бороться и сохранять оптимизм.

Думаю, Себ прав – пока есть математические шансы, ничего не закончено. Если посмотреть в таблицу, я отыграл сегодня несколько очков, но по-прежнему отстаю очень сильно. В любом случае, мой подход не изменится. Принимаем ли мы участие в чемпионской гонке или шансов не осталось, мы всё равно боремся за самые высокие позиции, и когда сегодня победа оказалась в пределах досягаемости, мы схватили удачу за хвост. Думаю, благодаря правилу начисления двойных очков в последней гонке интрига в той или иной мере сохранится до конца. Мы же будем продолжать делать свою работу как можно лучше.

Фернандо, были ли вы удивлены, что смогли поддерживать такой высокий темп на комплекте мягкой резины, да ещё на протяжении такого длительного [финального] отрезка? Стало ли это сюрпризом? Какую роль сыграла погода?

ФА: Да, это стало настоящим сюрпризом. Мы оказались в лидерах, когда Росберг и Масса отправились в боксы, и тогда же приняли решение атаковать изо всех сил три-четыре круга, чтобы потом проанализировать ситуацию. Затем в какой-то момент мы осознали, что до финиша не так и далеко. Перед нами стояла настоящая дилемма: совершить пит-стоп, продолжить атаковать и обеспечить себе четвёртое место или же рискнуть, остаться на трассе, и возможно откатиться на четвёртую или пятую позицию.

Резина держалась удивительно хорошо, машина ехала отлично. Думаю, свою роль сыграла и погода, особенно низкая температура трассы в начале дистанции. В таких условиях вы не нагружаете шины так, как это бы произошло при жаре.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   28-07-2014, 14:03      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Джон Филиппи показал лучшее время на предсезонных тестах WTCR в Барселоне
30-03-2018, 07:40, Спорт
Гонщик Campos Racing Джон Филиппи стал быстрейшим по итогам официального тестового дня перед началом сезона WTCR, который прошел в четверг в Барселоне. Француз показал лучшее время 1.54,443, улучшив...
Видео: Льюис Хэмилтон на реслинг-шоу
29-10-2015, 23:46, Спорт
Трёхкратный чемпион Ф1 Льюис Хэмилтон перед Гран При Мексики попробовал раскрыть в себе новый талант, приняв участие в реслинг-шоу в Мехико. Хэмилтон не только стал гостем мероприятия, но и вышел на...
Пилоты и команды выразили Михаэлю Шумахеру поддержку в нелегком деле восстановления после травмы
30-12-2014, 07:42, Спорт
Пилоты и команды Формулы 1 отметились в своих Твиттерах ободряющими высказываниями в адрес Михаэля Шумахера с пожеланиями скорейшего выздоровления. В настоящее время семикратный чемпион мира в...
Лука Гьотто подписал контракт с Trident
8-02-2016, 05:08, Спорт
Вице-чемпион GP3 2015 года Лука Гьотто в предстоящем сезоне будет выступать в GP2 за команду Trident. Итальянец выиграл пять гонок в прошлом году, но в итоге уступил восемь очков Эстебану Окону. По...
10 июня станут известны победители краевого первенства по классическим шахматам
12-06-2018, 14:51, Спорт
Во Владивостоке продолжается первенство Приморского края по классическим шахматам среди юношей и девушек. За право представлять регион на первенстве Дальнего Востока борется 148 юных шахматистов из...
Официально: У Дженсона Баттона новая девушка
28-03-2016, 18:58, Спорт
Гонщик McLaren Дженсон Баттон и модель PlayBoy Бриттни Уорд обнародовали свои отношения. 25-летняя американская модель известного мужского журнала PlayBoy на прошлой неделе опубликовала совместное...
16 призовых мест на Всероссийских соревнованиях взяли артемовские ориентировщики
24-04-2014, 18:20, Спорт
В минувшие выходные поселок Лозовый Партизанского района принимал традиционные Всероссийские весенние соревнования по спортивному ориентированию бегом «Приморская весна», в рамках которых проходило и...
Сергей Сироткин: Не хотелось разбить машину в первый же день
27-02-2018, 07:44, Спорт
Гонщик Williams Сергей Сироткин поделился мнением о том, как для него прошел первый день предсезонных тестов в Барселоне. Россиянин сменил Лэнса Стролла после обеда, когда погода значительно...
Александр Карелин открыл турнир по вольной борьбе во Владивостоке
15-04-2015, 02:02, Спорт
В краевом центре прошел всероссийский турнир по вольной борьбе на призы ректора ДВФУ. Соревнования собрали более сотни спортсменов со всех регионов страны. Ежегодный турнир открыл легендарный...
Ромен Грожан: Мне нравится новый календарь Ф1
12-09-2015, 06:55, Спорт
Пилот Lotus Ромен Грожан доволен предварительной версией календаря Формулы 1 на 2016 год...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!