Концерн Volkswagen Group может сменить название - автоновости
Руководство европейского автомобилестроительного концерна Volkswagen Group подумывает о переименовании
Помимо собственно немецкой компании Volkswagen в состав концерна входят марки Skoda, Audi, Seat, Lamborghini, Porsche, Bugatti, Bentley, Ducati, а также несколько предприятий, выпускающих коммерческий транспорт. По мнению маркетологов, многие люди путают сам бренд Volkswagen с названием концерна. Кроме того, премиальным маркам, входящим в состав Volkswagen Group не идет на пользу имидж бренда Volkswagen. Поэтому топ-менеджеры подумывают переименовать конгломерат в Auto Union. Это имя принадлежало когда-то немецкой группе автопроизводителей, в которую входили марки Horch, Wanderer, DKW и Audi. Отметим, что легендарный символ Audi (четыре кольца) изначально принадлежал именно Auto Union. Сейчас право на название Auto Union принадлежит Volkswagen Group, так что ничто не мешает концерну его использовать.
Отметим, что информация о возможном переименовании крупнейшего немецкого автомобилестроительного концерна – это пока всего лишь слухи. Представители концерна отказались дать официальное подтверждение этой информации. Канадский портал Go Auto уверяет, что идея смены названия обсуждается топ-менеджерами Volkswagen Group еще с 2004 года.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!