Home / Майк Конвэй выиграл вторую гонку IndyCar в Торонто, рискнув с выбором шин

Майк Конвэй выиграл вторую гонку IndyCar в Торонто, рискнув с выбором шин

Майк Конвэй выиграл вторую гонку IndyCar в Торонто, рискнув с выбором шин

Рискованный переход на слики в условиях сырой трассы позволил Майку Конвэю стать победителем второй гонку уик-энда IndyCar в Торонто.

Пилот команды Эда Карпентера, который в нынешнем сезоне уже становился сильнейшим в Лонг-Бич, стартовал лишь 11-м, а после первого пит-стопа был к тому же наказан штрафным проездом через боксы.

Поначалу заезд проходил в сухую погоду, а когда с неба упали первые капли, пилоты почти одновременно отправились в боксы и перешли на дождевую резину. В отличие от субботы, интенсивность осадков позволяла продолжать гонку.

Затем дождь стих, и когда на асфальте стала постепенно просматриваться сухая траектория, именно Конвэй отважился первым вернуться к сликам.

Кто-то последовал примеру британца, а вот Джастин Уилсон, Джозеф Ньюгарден, Карлос Уэртас и Лука Филиппи предпочли до последнего не менять шины.

Очередной выезд машины безопасности свел их преимущество на нет, и на рестарте Конвэй быстро вышел в лидеры. Однако красные флаги из-за массовой аварии в третьем повороте.

На финальном рестарте главную угрозу лидеру представлял Тони Канаан, но пока опытный бразилец в свою очередь пробился на вторую позицию, Майк создал небольшой отрыв и в итоге выиграл с перевесом в 3,4 секунды.

«На сырой трассе машины доставляла проблемы, потому, едва увидев сухую траекторию, я решил вернуться к сликам, и это был совершенно верный шаг, — сказал Конвэй. — Рестарт заставил меня понервничать, но я знал, что позади меня Джастин Уилсон, который отчасти прикроет мои позиции».

Соискатель титула Уилл Пауэр смог финишировать третьим, отыграв важные очки у своего партнёра Элио Кастроневеса. Тот почти всю гонку держался в группе лидеров, но под финиш откатился назад.

«Мы не хотели рисковать, — отметил Пауэр. — Это была типичная гонка IndyCar, когда произойти может всё, что угодно. Надо просто избегать неприятностей, и именно этим мы занимались».

Событий в Торонто и впрямь произошло предостаточно. Уже в дебюте на сыром асфальте несколько пилотов ошиблись в одном и том же месте. Машина Михаила Алешина, заскользив, влетела под стоящий автомобиль Хуана Монтои — на шлеме россиянина даже осталась отметина от удара.

Всех трёх пилотов команды Andretti оштрафовали за несвоевременный пит-стоп, а занимавшего третье место Симона Пажено подвела машина.

Проводивший хорошую гонку Лука Филиппи ошибся на скользкой трассе, а Грэм Рэйхал сошел из-за отказа коробки передач.
Результаты гонки — 56 кругов
Поз. Пилот
Команда/Мотор
Время/Отставание

1.
Майк Конвей
Carpenter/Chevy
1:20.35,5420
2.
Тони Канаан
Ganassi/Chevy
+3,5418
3.
Уилл Пауэр
Penske/Chevy
+5,1545
4.
Чарли Кимпболл
Ganassi/Chevy
+5,4857
5.
Такума Сато
Foyt/Honda
+6,6210
6.
Джек Хоксуорт
Herta/Honda
+7,8701
7.
Скотт Диксон
Ganassi/Chevy
+7,9350
8.
Марко Андретти
Andretti/Honda
+10,1765
9.
Себастьен Бурдэ
KV/Chevy
+12,0212
10.
Джастин Уилсон
Coyne/Honda
+15,7853
11.
Райан Бриско
Ganassi/Chevy
+15,8671
12.
Элио Кастроневеc
Penske/Chevy
+16,2205
13.
Джозеф Ньюгарден
Fisher/Honda
+20,9127
14.
Райан Хантер-Рей
Andretti/Honda
+22,6140
15.
Карлос Уэртас
Coyne/Honda
+29,2715
16.
Лука Филиппи
Rahal/Honda
+46,4382
17.
Карлос Муньос
Andretti/Honda
-4 круга/НФ
18.
Джеймс Хинчклифф
Andretti/Honda
-4 круга
19.
Хуан-Пабло Монтоя
Penske/Chevy
-4 круга

Не классифицированы:
Грэм Рэйхал
Rahal/Honda
50 кругов
Себастьян Сааведра KV/Chevy
49 кругов
Симон Пажено
Schmidt/Honda
47 кругов
Михаил Алёшин
Schmidt/Honda
11 кругов
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии