Все команды Ф1 отказались от системы FRIC на Гран При Германии
Все команды Формулы 1 демонтировали системы взаимосвязанной задней и передней подвески в преддверии Гран При Германии – поставив тем самым крест на опасениях, что уик-энд может быть омрачен протестами. Несмотря на то, что еще не все подтвердили такие планы, технический делегат FIA Джо Бауэр заявил в четверг вечером, что никто из участников чемпионата не будет использовать систему FRIC. В отчете по результатам технической инспекции Бауэр отметил: «Я могу подтвердить, что ни на одной машине нет взаимосвязанной задней и передней подвески». Такое решение команд исключает перспективу, когда один из участников чемпионата мог бы подать протест на конкурентов из-за использования системы FRIC, поскольку FIA на прошлой неделе ясно дала понять, что подобная концепция противоречит требованиям регламента в части запрета на использование подвижных аэродинамических элементов. Несмотря на быстрое решение проблемы, руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн высказала мнение, что на данной стадии сезона вообще было неуместно поднимать этот вопрос. «Лично меня волнует, что наши действия со стороны выглядят абсолютно нелогичными, - пояснила Кальтенборн. – Этот сезон все участники начали с системой [FRIC], но посреди чемпионата было решено, что она нелегальная. Я не знаю, уместно ли говорить о разочаровании. Это просто некомпетентность или неспособность нашего спорта быть открытым и стабильным. Именно руководство чемпионата несет ответственность за написание и соблюдение правил. Но это не ошибка руководства, если мы продолжаем дорабатывать наши системы. Возможно, стоит больше внимания уделить правилам, которые запрещают использование таких идей». Неясные последствия Большинство пилотов и команд Ф1 не смогли однозначно высказать свое мнение о том, как скажется отказ от использования системы FRIC на раскладе сил в пелотоне, хотя известно, что такая концепция подвески позволяла увеличить темп примерно на четыре десятых на круге. Когда Фернандо Алонсо попросили ответить, насколько запрет скажется на ситуации в чемпионате, испанец сказал: «Да никак. Эта система используется на автомобилях Ф1 на протяжении нескольких лет, и вряд ли отказ от нее скажется на стиле пилотирования или поведении машин. Это будет похоже на переход с шин Soft на Medium. Согласен, что мы немного потеряем в темпе, а некоторые команды могут лучше адаптироваться к новым условиям, но Marussia еще не окажется из-за этого на поуле. Просто все потеряют несколько десятых на круге». А вот Даниэль Риккардо более откровенно высказался по этому поводу, выразив надежду, что изменения могли бы сильнее всего сказаться на машине Mercedes. «Посмотрим, как всё пойдёт, - сказал австралиец. – Было бы неплохо, окажись версия команды Mercedes действительно самой сложной, так как тогда они потеряют больше, чем мы. Но только на трассе мы увидим, что нас ждет. Говоря так, я вовсе не предполагаю, что изменения помогут нам отыграть секунду на круге. Думаю, что разница составит одну-две десятых. Возможно, они наоборот станут быстрее». Обсудить в фан-зоне
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!