
ПОВТОРЕНИЕ ИСТОРИИ С ДЕМПФЕРОМ МАСС? В связи со всей неопределенностью ситуации есть вероятность, что решение о легальности использования FRIC должны будут принять судьи Гран При, поскольку Уайтинг точно не сообщил, соответствует ли всё же эта система регламенту или нет. Не исключено, что в Хоккенхайме судьи признают FRIC соответствующей правилам — тогда командам не придётся от неё отказываться. В 2006 году, как раз накануне немецкого этапа Ф1 Уайтинг постановил, что демпфер масс, использовавшийся в конструкции машин Renault, не соответствует правилам. Однако французская команда обжаловала это решение и оставила систему на своей запасной машине для проведения всех необходимых технических проверок. Позже технические инспекторы встали на сторону Renault. Но FIA на этом не остановилась и подала протест против собственных же инспекторов в Международный апелляционный суд. В итоге федерация выиграла дело и официально запретила использование демпфера масс. *Технический анализ: последствия запрета системы FRIC Поскольку сейчас никто не хочет повторения истории восьмилетней давности, то до пятницы у команд есть время, чтобы прийти к соглашению и разобраться с использованием FRIC на своих машинах.
Обсудить в фан-зоне