Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Марк Жене: Мы знаем, над чем надо работать

Марк Жене: Мы знаем, над чем надо работать

Марк Жене по нынешним меркам – фигура уникальная. Он выступал в Ф1 за команду Williams-BMW, побеждал в Ле-Мане с Peugeot, а сейчас одновременно стартует в марафонских соревнованиях за Audi и Jota, а также является пилотом Ferrari по доработке гоночной техники.

Однако на шоу Moscow City Racing испанец прибыл именно как представитель Скудерии, поэтому именно этой команде, её нынешней ситуации и планам на будущее, и была посвящена большая часть интервью для AUTOSPORT.com.ru

Марк, давайте всё же начнём с вашего недавнего выступления в Ле-Мане, где вы стали вторым на Audi. Немецкая марка всегда славилась надёжностью, но в этот раз у них было очень много поломок. Что же пошло не так?

Марк Жене: Всё-таки, мы финишировали на первом и втором местах, так что результат можно назвать хорошим. Да, у нас были технические проблемы – но избежать их в этот раз не удалось никому. Это Ле-Ман, тут просто не бывает иначе. Но в итоге именно у нас поломок оказалось меньше всего. Потому это было успешное выступление, и Audi продолжает свою впечатляющую серию побед.

За свою уникальную карьеру вы имели возможность поработать с множеством автопроизводителей. В чем разница между ними?

МЖ: Если говорить о таких факторах, как страсть и любовь болельщиков, то Ferrari тут явно стоит особняком. Сочетание истории и передовых технологий с целой линейкой прекрасных дорожных машин делает эту марку эксклюзивной.


Марк Жене: Мы знаем, над чем надо работать
Жене финишировал в Ле-Мане вторым © LAT

Безусловно, любой бренд приходит в автоспорт, чтобы побеждать. Но, пожалуй, я готов сказать, что у Ferrari этого желания даже больше, чем у любой другой марки.

В таком случае – чего по силам добиться команде в нынешнем сезоне Ф1?

МЖ: Ну, математически мы еще можем выиграть титул. И пока такой шанс есть, вся команда будет стараться его использовать. Но все же, реально оценивая положение вещей – чемпионами мы станем не в этом сезоне, так как отставание уже слишком велико. Разумеется, работа над нынешней машиной продолжается, но мы уже направили немало ресурсов на подготовку к новому сезону.

Задача на 2014-й – как можно чаще подниматься на подиум и по возможности выиграть Гран При, максимально сильно проведя вторую половину чемпионата.

Что можно сделать, чтобы в следующем сезоне преимущество Mercedes не выглядело столь серьезным?

МЖ: Безусловно, мы знаем области, в которых должны добавить прежде всего. В этом году команде отлично удаётся прогрессировать, и мы верим, что хоть отставание и впрямь довольно велико, его реально сократить.

Не секрет, что у Ferrari были проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы. Вы по долгу службы не можете не знать – какова ситуация сейчас?

МЖ: Сейчас всё в порядке. В прошлом году начала работу усовершенствованная версия трубы, и корреляция данных сейчас не вызывает вопросов. Это как раз то, о чём я говорил: мы понимали, что должны прибавить в данном компоненте – и сделали это. Теперь никаких проблем нет.

Понятно, что в области моторов Mercedes сейчас впереди всех. А как бы вы оценили шасси нынешнего сезона?

МЖ: Сейчас мы очень активно работаем над силовым агрегатом. Если же говорить о шасси, то тут тоже есть, что улучшать – но важно отметить, что на тех трассах, где именно его эффективность имеет решающее значение, мы куда более конкурентны. Но в Ф1 можно рассматривать только всё в сочетании. Вы можете быть очень сильны в каком-то компоненте, но это не поможет, если остальные не столь хороши. Так что мы продолжаем дорабатывать машину в целом, понимая при этом, что с шасси у нас всё весьма неплохо.

Что вы думаете о Кими? Все ли у него в порядке с мотивацией и почему ему не удаётся выступать на тот же уровне, что и Фернандо?

МЖ: Можете не сомневаться, с мотивацией у него полный порядок. К тому же, он принёс Ferrari чемпионский титул в 2007-м, так что его потенциал нам хорошо известен. Это правда – сейчас события развиваются для него не лучшим образом, пока он не может до конца найти общий язык с новой машиной, которая весьма сложна в управлении.

Команда не оставляет усилий, стремясь дать ему технику, соответствующую стилю пилотирования, да и сам он адаптируется. В этом году Кими уже не раз демонстрировал хорошую скорость – но все же, он быстр не всегда, и именно из-за комфорта в кокпите. Они с инженерами активно занимаются настройками, чтобы добиться требуемого.


Марк Жене: Мы знаем, над чем надо работать
Марк Провёл в Ф1 36 Гран При за Minardi и Williams © LAT

Можно ли говорить, что трудности Райкконена сродни тем, что испытывает Себастьян Феттель?

МЖ: Мне неизвестна в подробностях ситуация в Red Bull Racing, но происходящее подтверждает, что нынешние машины – особенные, и не всем удается сразу воспользоваться их полным потенциалом. Кто-то, например, любит пилотировать с высоким уровнем прижимной силы.

Я не раз работал с нынешней машиной на симуляторе и могу сказать, что она и впрямь очень норовистая. Скажем, на торможении её поведение совсем не такое, как у прежних автомобилей.

Есть множество моментов, которые заметно осложняют задачу пилота. У каждого могут возникнуть свои проблемы, но едва ли кто-то станет спорить, что не всем гонщикам удалось сразу поехать быстро на технике 2014 года.

Каково ваше мнение о новом боссе Ferrari Марко Маттиаччи? Кажется, этот парень не из гоночного мира…

МЖ: Полагаю, у него большой потенциал. В структуре Ferrari он один из самых сильных менеджеров. А самое главное – он очень четко понимает, что именно сейчас необходимо команде, чтобы вновь начать побеждать.

Ему не нужно разбираться во всех технических особенностях, для этого у нас есть другие люди, специалисты своего дела. А его работа – убедиться, чтобы они занимали верные посты. И по тому, что я вижу, его работа мне очень нравится. Марко ведёт нас в верном направлении.

Марк, а каковы ваши собственные планы на будущий год?

МЖ: Конечно, мне бы хотелось и дальше помогать Ferrari, и я буду очень рад, если внесу свой вклад в завоевание командой титула чемпионов мира. Безусловно, также мне было бы интересно вновь выступить в Ле-Мане, потому что я очень люблю эту гонку. Полагаю, результат этого года позволит мне выступать на кольце Сартэ еще как минимум несколько лет. Но главное всё же – Ferrari.

Марк Жене: Мы знаем, над чем надо работать
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   16-07-2014, 17:11      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Крис Мик заканчивает субботу лидером Ралли Португалия после 15 СУ
22-05-2016, 06:54, Спорт
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Пьер Гасли: Я разговариваю с Марко каждый гоночный уик-энд
27-08-2017, 20:09, Спорт
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Citroen выставит третий автомобиль C3 на Ралли Корсика
4-03-2017, 15:52, Спорт
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
Бильярдный турнир среди инвалидов прошел в Большом Камне
18-10-2014, 12:55, Спорт
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
Буеристы из Приморья успешно борются за медали на Байкале
10-04-2016, 06:03, Спорт
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Юбилейный мемориальный веломарафон стартовал в Приморье в десятый раз
5-04-2015, 01:53, Спорт
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Молодые хоккеисты из Владивостока отличились на первенстве Дальнего Востока и Забайкалья
11-11-2014, 02:06, Спорт
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Этап GP3 в Спа станет для Константина Терещенко подготовкой к Сочи
22-08-2014, 14:59, Спорт
Выступления в гонках GP3 на трассе в Спа станут для Константина Терещенко шагом по подготовке к старту на домашнем этапе серии...
Финал РДС-Восток пройдет в эти выходные
26-08-2016, 11:08, Спорт
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
Приморский байдарочник завоевал «бронзу» на всероссийских стартах
10-08-2016, 13:55, Спорт
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!