Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

Стремление FIA запретить использование взаимосвязанной подвески (системы FRIC) связано не с желанием любыми средствами поколебать превосходство Mercedes, а с реализацией плана по сокращению расходов в Формуле 1.

Ранее на этой неделе FIA отправила командам письмо, в котором говорится о результатах тщательного исследования конструкции системы FRIC, и о том, что она признана не соответствующей регламенту.

Чтобы избежать протестов со стороны участников или возможности признания судьями нелегальными автомобилей, которые будут использовать взаимосвязанную подвеску, FIA предложила командам чемпионата вариант переноса запрета на использование системы FRIC, если это решение единогласно поддержат все коллективы.

Увы, далеко не все согласились пойти таким путем.

В итоге действия FIA породили многочисленные разговоры, что запрет системы FRIC мог быть направлен на ослабление позиций команды Mercedes, поскольку именно ее версия является самой сложной и потенциально самой эффективной.

В действительности же руководство чемпионата объясняет предпринятые шаги тем, что взаимосвязанные подвески становились с каждым годом всё сложнее и дороже, поэтому их использование в Формуле 1 вызывало всё больше сомнений.
О запрете заговорили еще в Монако

Первые обсуждения запрета системы FRIC с 2015 года прошли во время Гран При Монако, когда речь зашла о мерах для снижения расходов – но команды отказались от этой идеи, поскольку они хотели использовать системы до момента возможного возвращения активной подвески в 2017 году.

После непродолжительной переписки между отдельными коллективами и FIA о целесообразности использования системы FRIC руководство чемпионата решило пойти другим путем и начало расследование соответствие самой концепции требованиям Технического регламента.
Технический анализ: последствия запрета системы FRIC

В середине июня FIA запросила у всех команд детальную информацию об их версии подвески FRIC, принципов ее работы и о том преимуществе, которое они получают за счет ее использования.

В FIA подозревали, что сохранить систему все стремятся из-за ее преимуществ для аэродинамической эффективности машин: FRIC позволяет контролировать высоту дорожного просвета.

Есть веские основания полагать, что технический директор одной из команд прямо сообщил FIA: в их коллективе используют взаимосвязанную подвеску исключительно для получения аэродинамического преимущества. Это и стало предпосылкой, чтобы указать на нелегальность такой конструкции, как подвижного аэродинамического элемента.

Полученная во время расследования информация от всех команд дала директору гонок FIA Чарли Уайтингу основания предположить, что система FRIC потенциально не соответствует регламенту.
В FIA готовы ждать до 2015 года

Несмотря на готовность FIA отложить запрет до начала следующего сезона, остается риск, что на Гран При Германии одна из команд всё же пойдет против всех и подаст официальную жалобу на использование кем-либо из соперников системы FRIC.

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

И хотя уже появились предположения, что запрет взаимосвязанной подвески стал возможен из-за действий руководства Ф1 или отдельной команды, чтобы навредить Mercedes, на деле всё может оказаться несколько иначе.

Тот факт, что главные конкуренты лидеров сезона – Red Bull Racing, Williams и Ferrari – поддержали McLaren, Lotus и Marussia в готовности продолжить использование FRIC, говорит против версии о заговоре врагов команды из Брэкли.

Кроме того, нет никаких оснований однозначно утверждать, что демонтаж систем повлияет на расклад сил в пелотоне.

Как сказал один из источников: «Если сложность системы прямо пропорциональна её эффективности, то в Mercedes намного всех обогнали – но я сомневаюсь, что такая связь имеет место».
FIA торопили с принятием решения

Тот факт, что FIA ввела запрет посреди сезона, выглядит немного странным. Однако стоит отметить, что руководство чемпионата не имело возможности тянуть с решением, поскольку это могло повлиять на разработку автомобилей 2015 года, которая уже идет полным ходом.

Инженерам теперь не придется тратить впустую уйму времени, разрабатывая коробки передач и подвески с учетом использования системы FRIC, если они будут знать о ее запрете.

Источник в FIA рассказал: «Многие команды попросили, чтобы мы поторопились с решением, если собираемся ввести запрет. Они хотели знать нашу позицию».

И хотя остаются вопросы относительно развития событий на в Хоккенхайме, в FIA уверены, что Формуле 1 в целом пойдет на пользу запрет системы FRIC.

Вопрос заключается лишь в том, прекратится ли использование взаимосвязанной передней и задней подвески уже в Германии – или всё же с начала следующего сезона.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   12-07-2014, 11:24      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Владимир Чагин: Путин принял наше приглашение на церемонию финиша «Шелкового пути»
14-07-2018, 00:44, Спорт
Руководство «Шелкового пути» ждет Президента России Владимира Путина на церемонии закрытия первого этапа гонки, которая пройдет 27 июля на Красной площади. В этом году ралли-рейд будет разбит на два...
Муниципальные служащие Владивостока сразятся в Спартакиаде
24-11-2017, 03:04, Спорт
С пятницы по воскресенье, 24, 25 и 26 ноября, во Владивостоке пройдет третья спартакиада среди муниципальных служащих. Открытие мероприятие состоится 24 октября в 17 часов во Дворце спорта «Юность»...
Приморские кикбоксеры сразились за призы
4-12-2014, 00:59, Спорт
29 ноября администрация г. Владивостока совместно с федерацией кикбоксинга Приморского края и МБОУ ДОД «Бастион» провели открытое первенство города по кикбоксингу среди учащихся муниципальных...
Дженсон Баттон: Зимой мы должны серьезно прибавить
5-10-2015, 09:42, Спорт
Британский пилот Дженсон Баттон уверен, что команда McLaren и мотористы Honda способны сделать внушительный шаг вперед в следующем сезоне. «Я вижу улучшения, поэтому ожидаю значительного прогресса за...
Антониу Феликс да Кошта выиграл квалификационную гонку Гран При Макао, Никита Мазепин - 18-й
19-11-2016, 19:46, Спорт
Пилот Carlin Антониу Феликс да Кошта одержал победу в квалификационной гонке в Макао. В главном заезде в воскресенье он будет стартовать с поула. Португалец стартовал с третьего с места, но по ходу...
Даниил Квят рад вернуться в Китай
6-04-2015, 23:51, Спорт
Даниил Квят рассказал, что с нетерпением ждёт Гран При Китая – именно здесь он завоевал очки в дебютном сезоне...
Эрик Булье: В McLaren я нахожусь на своем месте
20-05-2018, 15:55, Спорт
Гоночный директор McLaren Эрик Булье утверждает, что знает, как вернуть прославленный коллектив на свое законное место – в первые ряды пелотона Формулы 1. В последние годы команда из Уокинга то и...
Серхио Перес: Force India не является четвёртой или пятой командой по скорости
19-04-2017, 23:46, Спорт
Серхио Перес считает, что в начале сезона-2017 Force India прыгнула выше головы, опередив всех своих соперников из середины пелотона. Несмотря на проблемы с темпом, индийская команда набрала очки во...
Монтойя возглавил первую тренировку в Лонг-Бич
16-04-2016, 07:47, Спорт
Победитель первой гонки этого сезона Хуан-Пабло Монтойя возглавил первую сессию свободных заездов третьего этапа серии IndyCar на городской трассе Лонг-Бич. Он прошёл свой лучший круг за 1:08.1290....
«Спартак-Приморье» с минимальным разрывом уступил «Новосибирску»
23-12-2015, 22:09, Спорт
Суперлига – Первый дивизион. «Новосибирск» (Новосибирск) - «Спартак-Приморье» (Приморский край) 85:83 (18:22, 18:31, 32:14, 17:16) В заключительном в этом году матче «Спартак-Приморье» потерпел...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!