Вчера Шарль Пик появился на трассе в Сильверстоуне на машине Lotus E22 с установленными на нее 18-дюймовыми колесами, что стало первым шагом на пути Ф1 к низкопрофильной резине. В целом этот ход можно объяснить имиджевыми побуждениями, поскольку колеса с небольшим радиусом в настоящее время принято устанавливать лишь на недорогие серийные автомобили. Изначально требование использовать 13-дюймовые диски появилось в регламенте для того, чтобы команды не имели бы возможности устанавливать в колёса тормозные диски большего размера. А поскольку сейчас размеры тормозных дисков регламентированы сами по себе, в этом ограничении больше нет смысла. Итоговый радиус колес с установленными на них шинами на машине Шарля Пика был прежним, что означает, что сама резина использовалась низкопрофильная - с узкими боковинами. В Pirelli могли бы в теории изготовить и шины для 19- или 20-дюймовых колес с еще более низким профилем, но есть и пределы допустимого. «В плане прочности очень важно сохранить относительно широкие боковины шин, - сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. - В поворотах на них действуют серьезные поперечные нагрузки, которые передаются от протектора к основанию шин именно через боковины, и если они станут слишком узкими, шины будут стремиться слететь с обода». ПОДВЕСКА Если чемпионат все же решит двигаться в этом направлении, нужно будет тщательно подготовиться к такому шагу в техническом плане. На съемке с бортовых камер мы часто видим, что шины играют важную роль в работе подвески. Если поставить на эти машины низкопрофильную резину, нужно пересчитать кинематику подвески таким образом, чтобы она действовала с учетом меньшего демпфирующего эффекта со стороны резины. Это означает, что подвеску придется делать более мягкой и с большими ходами. С другой стороны, в нынешних условиях команды никак не могут влиять на этот "дополнительный ход подвески", получаемый за счет шин, а если перейти на колеса большего радиуса, им будет проще рассчитывать итоговые показатели сжатия и отбоя. ТОРМОЗА Сегодня тормозные диски и воздуховоды занимают практически всю внутреннее пространство колес машины с крошечными просветами, и в FIA вряд ли пойдут на то, чтобы разрешить командам устанавливать на шасси тормозные диски большего размера, даже если сами колеса станут крупнее. Но позволить воздуховодам обеспечивать потоком воздуха колеса большего радиуса - значит, увеличить аэродинамическую эффективность шасси. Также можно либо увеличить тормозные диски и одновременно уменьшить колодки, чтобы эффективность тормозов осталась прежней, либо оставить неизменным размер дисков и воздуховодов. Кроме того, близость раскаленных тормозных дисков к колесу используется командами для передачи температуры от углепластиковых дисков через колеса к шинам, а увеличение этих просветов затруднит им эту задачу. Все это означает, что FIA необходимо заблаговременно предупредить команды о своих планах, чтобы они могли внести соответствующие изменения в подвеску, аэродинамику и тормозную систему своих шасси. Обсудить в фан-зоне
В этом году у пилотов впервые появится возможность пойти на авантюру и попробовать проехать первый поворот с открытым задним крылом. Дирекция чемпионата добавила третью зону DRS на трассе в...
14 июля во Владивостоке состоится интереснейший заплыв по маршруту «Остров Скрыплева – Приморский океанариум», половина дистанции которого пролегает по мелководному участку с живописным морским дном...
27 и 28 августа на территории СТК «Приморское кольцо» состоятся финальные этапы соревнований по дрифту РДС-Восток. Пока жители Приморья наслаждаются теплыми летними днями, пилоты российской...
В воскресенье, 20 мая, в 10 часов на острове Русский в районе поселка Мелководный (Спортивный клуб острова Русский) стартует первый этап кубка города по маунтинбайку «Проба сил». Его организатором...
Приморский спортсмен Иван Штыль выиграл четыре медали на Кубке России по гребле на байдарках и каноэ. Соревнования проходили в Краснодаре, где собрались сильнейшие гребцы страны. Несмотря на...
Краевой центр подготовки паралимпийцев будет создан на базе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Об этом на встрече договорились исполняющий обязанности ректора ДВФУ Никита Анисимов и...
На этой неделе на мильном овале Phoenix International Raceway в штате Аризона пройдёт четвёртый этап сезона 2017 года серии IndyCar. Это будет первая овальная гонка серии в этом году. В феврале...
Сегодня в трех российских городах стартует 17-й сезон Российской Суперлиги. Начнется регулярный чемпионат 5 октября, а закончится 17 марта. С 2010 года итоговые места в Суперлиге распределяются по...
Пилот Ferrari Кими Райкконен поставил под сомнение целесообразность своего штрафа на Гран При Бельгии. Когда в дебюте гонки на Kemmel Straight отказал мотор на автомобиле Макса Ферстаппена, на трассе...
Работа федерации гребного спорта Приморского края признана лучшей в России в 2014 году. Об этом стало известно на проходившей в Москве отчетной конференции Федерации гребного спорта России. Как...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!