Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Гран При Великобритании: пресс-конференция в воскресенье

Принимают участие: Льюис Хэмилтон (Mercedes) – победитель, Валттери Боттас (Williams) – второе место, Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) – третье место

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЧАСТЬ (Интервью на подиуме берёт Дэвид Култард)

Льюис, поздравляем. Ваши болельщики в восторге, а вас, должно быть, переполняют эмоции. Пятая победа в сезоне – столько же было в чемпионском 2008-м. Кроме того, вы выиграли в 27-й раз, сравнявшись с Джеки Стюартом. Из всех британцев только Найджел Мэнселл побеждал чаще. Что вы сейчас чувствуете?

Льюис Хэмилтон: Сейчас меня переполняют самые разные эмоции. Но самое главное – по ходу всей дистанции я ощущал невероятную поддержку. У нас потрясающие болельщики, и я хочу сказать всем им большое спасибо.

Вы выступили просто фантастически. Никому не хочется проблем у соперника, но ваша дуэль с Нико [Росбергом] вышла по-настоящему жаркой. Что вы подумали, увидев, как он замедлился?

ЛХ: В начале я довольно заметно отставал от Нико и старался следить за состоянием шин. Но затем мне удалось сокращать отставание, используя возможности машины, а когда мы перешли на более жесткие шины, мой темп оказался на секунду с круга выше, чем у него.

Честно говоря, я даже не мог поверить в это. Разумеется, нам хотелось принести команде двойную победу, но сегодня я добился результата, который был мне по-настоящему необходим – и благодарен всем за это.

Отличный результат. А мы переходим к другому пилоту, который также выступил сегодня великолепно. Третий в Австрии, второй здесь – Валттери, вы, должно быть, очень ожидаете следующей гонки в Германии?

Валттери Боттас: Мы на правильном пути. По радио я сказал команде, что нам осталось сделать всего один шаг вперед. Но я не могу отметить работу парней.

Машина вела себя просто здорово, мне было очень приятно пилотировать. Mercedes пока впереди, но мы движемся в верном направлении.

У вас были какие-то сложности или же всё работало как часы? Вам удалось провести несколько отличных обгонов…

ВБ: Сегодня и впрямь было много борьбы и обгонов, которыми я действительно наслаждался. Моя цель состояла в том, чтобы финишировать на как можно более высокой позиции, благо скорость машины позволяла бороться.

Похоже, мы добились максимума в данной ситуации. Но мне обидно за Фелипе. Жаль, что его 200-й Гран При завершился таким образом [аварией в самом начале].

Переходим к Даниэлю Риккардо. Поздравления с третьим местом – австралийцам удаются тут неплохие гонки…

Даниэль Риккардо: Марк [Уэббер, победитель гонок 2010 и 2012 годов] добился отличных результатов на этой трассе по ходу своей карьеры. И мне приятно стать еще одним австралийцем, поднявшимся здесь на подиум.

В Сильверстоуне я всегда хорошо выступал, и очень рад, что в этот раз смог отбить атаки и сохранить свою позицию на финальных кругах. Еще бы один круг – и всё могло бы измениться. Дженсон [Баттон] стремительно ко мне приближался, но я рад, что в очередной раз финишировал в тройке призеров

Возвращаемся к Льюису. Вы знаете, какая ситуация сложилась в таблице общего зачёта после девяти гонок?

ЛХ: Сейчас я проигрываю в чемпионате всего четыре очка. Думаю, этот уик-энд показал, что никогда не надо сдаваться. Вчера я не поехал на свой круг [в решающей стадии квалификации], не поверив, что на последнем секторе все настолько хорошо. Но сегодня, ощущая особую поддержку семьи и болельщиков, я словно возродился. Без них я бы не смог добиться такого результата.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Льюис, примите поздравления! По радио в конце гонки вы сказали инженерам, что сожалеете о вчерашнем. Подозреваю, тогда вы были сильно расстроены, но сейчас в совершенно другом настроении. В гонке вы были заряжены на борьбу и догоняли Нико на середине дистанции. Верите ли, что и без технических проблем смогли бы его опередить?

ЛХ: Вчера был действительно сложный день. Разумеется, каждый рассчитывает, что никогда не окажется в подобной ситуации… Мне было обидно за болельщиков. Они так меня поддерживают, потому у меня было ощущение, что я подвел не только себя и команду, но и их. Сегодня я пытался настроить себя позитивно, это было моим главным приоритетом.

Я вспоминал об истории трассы, о великих пилотах, которые здесь выигрывали… О том, как лидировал в прошлом году и сошел с дистанции. Мне не удавалось побеждать здесь с 2008 года, и я очень рад, что воспользовался своим шансом. Я действительно считаю, что сегодня был очень быстр, поскольку догонял Нико на первом отрезке. Мне удалось оттянуть свой первый пит-стоп. Конечно, я никогда не желаю своему напарнику схода, благодаря которому победа достанется мне. Я хотел побороться с ним колесо в колесо – и уверен, в будущем такая возможность еще представится.

Спасибо. Переходим к вам, Валттери. Стартовав с 14-й позиции и финишировав вторым, вы добились своего лучшего на настоящий момент результата в Формуле 1, второй раз подряд поднявшись на подиум – отличная работа! Вы проехали дистанцию с одним пит-стопом, что сыграло свою роль, но в то же время совершили множество обгонов в первой половине дистанции. Расскажите, как прошла ваша гонка?

ВБ: Мы знали, что гонка должна получиться интересной. Высокая скорость машины даже стала для нас небольшим сюрпризом. На первом отрезке мы быстро отыграли позиции, хотя немного рисковали. Я рад за команду, которая сделала машину столь быстрой.

Сегодня мы думали о попадании в десятку, а вовсе не о подиуме, но тактика помогла добиться этого результата. Обидно, что Фелипе провел свою 200-ю гонку не лучшим образом, но было приятно, что он пришел на церемонию награждения вместе с персоналом команды: я ценю это. Сейчас мы сильнее, чем в первых гонках. Удержаться на этой позиции будет нелегко, но сейчас команда отлично справляется со своей работой.

Спасибо. Даниэль, вы замкнули тройку лидеров, также во многом благодаря грамотной тактике. Как и Валттери, вы совершили один пит-стоп, кроме того, вы с напарником перед рестартом поставили жесткие шины. Оказался ли сегодня износ резины ниже, чем вы ожидали? В этой гонке ваши цели менялись по ходу дистанции?

ДР: Именно так. На рестарте мы перешли на жесткие шины, но поначалу казалось, что это ошибка: машина ехала очень медленно. Валттери и Фернандо довольно легко меня опередили и стали отрываться, а я призывал команду по радио попробовать придумать что-то новое. Как только мы перешил на мягкие слики, то стали активно атаковать на каждом круге.

Изначально я не планировал проехать дистанцию с одним пит-стопом, но мы продолжали поддерживать высокий темп. Команда спросила меня, смогу ли я оставаться еще 15-20 кругов на этом комплекте, и я ответил, что да. Мы остались на трассе и добились своей цели - это было великолепно. Думаю, каждый из нас троих сегодня в какой-то мере отыгрался после вчерашнего. Мы все очень этому рады. Определенно, это одно из моих лучших выступлений в этом сезоне.

ВОПРОСЫ С МЕСТ

Льюис, можете ли вы сравнить свою сегодняшнюю победу с триумфом 2008 года?

ЛХ: Нет, сегодня все было совсем иначе. Но это тоже очень важная и особенная для меня победа. В 2008 году гонка осложнялась тем, что проходила под дождем, и машины аквапланировали на трассе - все было очень непросто. Сегодня же победа получилась совершенно иной. Мне кажется, я ее по-настоящему заслужил.

Уже на старте гонки мне удался ряд удачных маневров, кроме того, я понимал, что сегодня быстрее Нико - так как постоянно сокращал отставание. Также я был очень доволен балансом машины, несмотря на то, что в пятницу днем так и не смог потренировать длинные отрезки. Это моя домашняя гонка и второй успех в Сильверстоуне, хотя и одна победа здесь стоит очень дорогого. Мне приятно быть удостоенным этой чести.

Льюис, считаете ли вы этот этап поворотным моментом в чемпионате? Вчера Нико говорил, что набрал неплохой ход, но при этом отметил, что в Ф1 нет ничего постоянного. Поможет ли вам эта победа переломить развитие событий в нынешнем сезоне?

ЛХ: Сегодня утром я думал, что было бы неплохо, если бы болельщики помогли мне наконец перехватить инициативу. В итоге я одержал победу и вернулся в чемпионскую гонку. После потери очков в первом Гран При сезона [в Австралии] я все время был в роли догоняющего. Такое положение невероятно изнуряет.

Вчера я говорил, как это сложно психологически - подобное можно сравнить с теннисным матчем, когда игрок уступает сопернику два сета. В такие моменты очень непросто поддерживать концентрацию.

Но сейчас я чувствую, что действительно вернулся в бой, и с нынешней скоростью машины готов к борьбе. Осталось настроиться на вторую часть чемпионата.

Даниэль, о чем вы думали вчера вечером и сегодня утром, понимая, как велико ваше отставание? Стартуя со столь низких позиций [Риккардо был восьмым], пилотам редко удается подниматься на подиум…

ДР: Я думал о том, что… Ну, как и всегда в подобных ситуациях - нужно постараться переломить ситуацию. Терять-то уже нечего. Я понимал, что у меня в распоряжении машина, которая достойна лучшего места, чем восьмое.

В начале гонки меня несколько удивило отсутствием темпа. Я подумал - стоит попробовать что-то другое, может и получится. Сегодня мне очень хотелось добиться успеха. В целом я всегда настроен примерно так, но сегодня просто рвал и метал. Так что я очень доволен тем, что смог добиться такого высокого результата.

Валттери, в пятницу утром вы пропустили тренировку [уступив кокпит Сьюзи Вольф], а в субботу с утра не смогли поработать нормально. Фактически, в этот раз вы не имели возможности нормально потренироваться. Вас не удивило, что со старта гонки удалось так быстро прорваться наверх?

ВБ: Конечно, это немного удивительно. Мы ожидали хорошего темпа от Mercedes и Red Bull Racing, тогда как сами рассчитывали ехать примерно вровень с Ferrari. У нас были не самые выгодные стартовые позиции, поэтому мы не думали о подиуме, а хотели заработать максимум возможных очков – так что стартовый отрезок гонки действительно преподнес приятный сюрприз.

Износ шин оказался небольшим, и мы учли это при выборе тактики. Должен сказать, команда отлично поработала. Фактически, мы изменили свой план по ходу гонки, когда отметили очень слабый износ.

Валттери, вы второй раз подряд поднимаетесь на подиум. Это демонстрирует, что команда уже научилась добиваться таких результатов? И не станет ли это началом вашей погони за лидерами?

ВБ: Сейчас мы однозначно вышли на более высокий уровень, чем в Мельбурне или на нескольких первых этапах. Трудно сравнить ситуацию с прошлым годом или с тем, что было два сезона назад. Но я думаю, мы просто всё время прибавляем. Нам нелегко будет бороться за подиум в каждой гонке, но мы движемся в правильном направлении и очень этому рады. Я и сам постоянно прибавляю, стремясь на каждом Гран При действовать лучше, чем в предыдущем. Для этого я и вся команда стараемся найти возможность прибавить в каждой мелочи.

Вопрос для каждого из вас. Перед рестартом была долгая пауза. Всем вам блестяще удался первоначальный старт. О чем вы думали, когда целый час пришлось ждать возобновления борьбы? Не опасались ли, что потеряете концентрацию? Что творилось у вас в голове?

ЛХ: Все мы много работаем при подготовке к гонке. Потом вы садитесь за руль, проводите старт – но вдруг борьбу останавливают и начинается длинная пауза, что немного сбивает вас с толку. Я же просто пошел в свою комнату, чтобы расслабиться. К тому же, хотелось попить, ведь нужно было гарантировать, что в гонке меня не будет одолевать жажда.

Я просто старался не думать ни о чем – и уж точно не употреблял тогда алкоголь (улыбается). Не так и просто вернуться в ритм и финишировать первым, но мне это сегодня удалось.

ВБ: Это нелегко, если честно. Возникла пауза, но вы должны концентрироваться на гонке. Нельзя позволить себе думать о чем-то другом, поэтому все мои мысли были о рестарте: как прогреть шины, тормоза и тому подобных вещах. Вы всегда можете поговорить об этом со своим инженером. Остается просто ждать и не терять концентрацию.

ДР: Это непросто, когда вы не понимаете, как долго продлится пауза. Гонка назначена на определенное время, поэтому вы стараетесь выйти на пик своей формы к этому моменту, проводите старт, ощущаете прилив адреналина, а затем всё останавливается, и вы оказываетесь в неизвестности, поскольку никто не скажет точно, что делать: пойти отдохнуть или сохранять концентрацию, готовясь вернуться за руль.

Но все оказываются в равных условиях. Конечно, вас немного сбивает с толку такая ситуация, но мы вместе с тренерами делаем всё возможное, чтобы быть абсолютно готовыми к моменту проведения рестарта.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   8-07-2014, 17:17      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Чейз Кэри: Нам интересен вариант с проведением Гран При Дании
11-01-2018, 03:54, Спорт
Президент Ф1 Чейз Кэри обсудил потенциальное проведение Гран При в Копенгагене в 2020 году с мэром города и министром бизнеса и финансов Дании. Стала известна дата встречи Чейза Кэри с мэром...
Команда M-Sport получила разрешение на строительство базы
17-01-2015, 22:55, Спорт
Местный совет Камбрии утвердил проект строительства новой базы и трассы для тестов команды M-Sport стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов. Десятью голосами «за» и одним «против» команда M-Sport...
Макс Ферстаппен может заменить Даниила Квята в Red Bull уже в Испании?
5-05-2016, 15:02, Спорт
По информации F1 Today, Макс Ферстаппен имеет возможность заменить Даниила Квята за рулем боевой машины RB12 уже на предстоящем Гран При Испании, тогда как россиянин может вернуться в младшую команду...
Сергей Карякин посетил маленьких пациентов онкологического центра
7-09-2018, 01:06, Спорт
5 сентября, в Международный день Благотворительности, Сергей Карякин по приглашению фонда «Дети России» посетил маленьких пациентов Областного Центра Детской Онкологии и Гематологии. Победитель...
Чемпионат и первенство ДВФО по кудо состоялось во Владивостоке
8-12-2014, 11:26, Спорт
Вчера, 6 декабря 2014 г., во Владивостоке в спорткомплексе «Олимпиец» состоялся чемпионат и первенство Дальневосточного федерального округа по кудо....
Во Владивостоке «Спартак-Приморье» одержал победу в первом матче сезона
23-10-2014, 10:58, Спорт
Вчера, 22 октября, у БК «Спартак-Приморье» во Владивостоке состоялся первый домашний матч нового сезона. Соперником приморским спортсменам был БК «Иркут» (г. Иркутск)....
Porsche показала сверхсекретный спортпрототип LMP2000 для «24 часов Ле-Мана»
13-07-2018, 20:57, Спорт
Перед стартом традиционного Фестиваля скорости в Гудвуде Porsche впервые показала публике свой спортпрототип LMP1, который должен был выйти на старт в «24 часах Ле-Мана» в начале 2000-х, но в итоге...
В Приморье отметят Олимпийский день
15-06-2016, 14:01, Спорт
В муниципальных образованиях Приморского края в субботу, 18 июня, пройдут физкультурно-спортивные мероприятия, приуроченные Всероссийскому Олимпийскому дню от краевого департамента физической...
Эрик Булье: McLaren не станет удерживать Магнуссена
13-09-2015, 02:56, Спорт
Команда McLaren подтвердила, что не станет мешать переходу своего резервного пилота Кевина Магнуссена, если датчанину поступит предложение со стороны. В 2014 году Магнуссен дебютировал в Формуле 1 с...
Кикбоксеры отправились на Чемпионат и Первенство России
3-04-2018, 03:07, Спорт
Со 2 по 7 апреля в Ялте, Республика Крым, состоятся Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе К-1. Как сообщили в краевой федерации, на всероссийском турнире Приморье будет представлять...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!