
Проблема восходит еще к 2012 году Хорнер отметил, что впервые в Red Bull Racing начали испытывать тревогу полтора года назад, когда Себастьян Феттель оформил свой третий титул в Формуле 1. «Еще в 2012-м году мы стали задавать вопросы относительно вектора развития проекта, — добавил Хорнер. – Но разработка конструкции и производство двигателей не входит в нашу компетенцию – да и не должно входить, ведь мы занимаемся созданием шасси. Но я не думаю, что кто-то мог предположить тогда, что Renault будет настолько уступать конкурентам». На следующий год в Renault могут сделать ставку на более тесное сотрудничество с Red Bull Racing, поскольку клиенты французов все чаще подают сигналы, которые можно трактовать как возможность смены ими поставщика. Кристиан Хорнер настаивает, что со своей стороны действующие чемпионы мира сделают всё возможное, чтобы помочь компании из Вири добиться наилучших результатов. «Мы ведем диалог с представителями Renault, и они прекрасно понимают, что не вышли на необходимый уровень, — продолжил Хорнер. – Но мы можем только содействовать им ресурсами, чтобы добиться прогресса. Нам понятно, что основная проблема – строгие рамки нынешних правил, которые не позволяют вносить кардинальные изменения. Я думаю, что ключевой областью доработки должно стать топливо. У Total есть несколько идей, которые выглядят многообещающими, но в Renault только начинают догонять конкурентов с тех позиций, которые Mercedes занимала полгода назад. Мы просто должны гарантировать, что сможем выйти из сложившейся ситуации и максимально поможем Renault, чтобы добиться большего от их силовой установки».
Обсудить в фан-зоне