При смене поколений силовая линейка кроссовера Mazda CX-9 потеряет бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3.7-литра, чтобы обрести новый турбированный двигатель.
На смену устаревшей V-образной «шестерке», спроектированной инженерами Ford, придет турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Технические характеристики силовой установки в настоящее время остаются неизвестными. В настоящее время японский бренд выпускает 4-цилиндровые бензиновые силовые установки Skyactiv-G объемом от 1.3 до 2.5 литра в диапазоне мощности от 83 до 185 л.с.
«Собственные шестицилиндровые двигатели мы прекратили собирать еще в конце прошлого века. В настоящее время компания использует V-образную «шестерку» концерна Ford, – приводит издание Car Advice слова руководителя отдела продаж и маркетинга Mazda Масахиро Моро. – В последние годы в мировом автопроме наметилась тенденция выпускать модели с компактными 4-цилиндровыми двигателями, которые оснащены турбонаддувом. По моему мнению, технология турбонаддува стала заметно лучше».
Смену поколений «паркетника» Mazda CX-9 японская компания наметила на 2016 год.
Напомним, что предстоящей осенью Mazda проведет премьеру нового хэтчбека Mazda2, обкатку которого в настоящее время компания проводит по европейским дорогам. Гамму моторов «двойки» составят бензиновые агрегаты и новый 1.5-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D, отвечающий экологическим стандартам «Евро-6». Потребители смогут выбирать между механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.