Porsche Engineering станет техническим интегратором проекта «Кортеж» - автоновости
В реализации проекта «Кортеж» примет участие немецкий премиальный автопроизводитель Porsche
Компания Porsche Engineering войдет в число участников проекта по созданию представительских автомобилей для первых лиц государства. О том, что одна из самых дорогих немецкий марок согласилась участвовать в разработке так называемого «лимузина для президента» сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров. По его словам, Porsche Engineering станет инженерным интегратором проекта «Кортеж».
Изначально компания Porsche Engineering привлекалась к проекту для оценки нескольких технологических процессов, а теперь немецкому автопроизводителю предложили стать полноценным участником на правах интегратора.
Напомним, недавно стало известно, что производство серийных внедорожников на платформе, разработанной в рамках проекта, будет налажено на мощностях УАЗа. Серийные минивэны на базе представительской модели, предположительно будут выпускаться на мощностях группы «Соллерс»: сейчас «Соллерс» ведет соответствующие переговоры с руководителями проекта. Решение о том, какому автопроизводителю доверят сборку серийных представительских седанов на разработанной для «Кортежа» платформе, еще не принято.
На мотор-шоу в Детройте Йохан ди Найссен, глава марки Infiniti, поделился планами премиального подразделения компании Nissan на ближайшие несколько лет. Прежде всего, автопроизводитель намерен в 2015...
Компания Seat представила «горячую» версию хэтчбека Leon последнего поколения. Хот-хэтч Cupra будет производиться в трех- и пятидверном исполнении. Двигатель (турбированная «четверка») доступен в...
Компания Ford и созданные с ней американо-китайские совместные предприятия в минувшем году реализовали на внутреннем рынке Поднебесной без малого 936 тысяч автомобилей. Это больше на 49%, чем было...
Компания Lexus продолжает дразнить общественность, публикуя тизеры концепта своего будущего флагманского кроссовера. Машину покажут в январе на автосалоне в Детройте....
Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано ....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!