Предполагается, что у «Ларгуса» также может появиться полноприводная версия и модификация, приближенная к кроссоверу.
Lada Largus в кузове «пикап» может стать первой из модернизированных версий популярного у отечественных покупателей универсала, позднее планируется разработка еще нескольких модификаций. Это связано с переходом к тольяттинскому автогиганту в июле текущего года всей конструкторской документации на Lada Largus, после чего изменения не потребуется согласовывать с альянсом Renault-Nissan.
Оправдала ли Lada Largus в ходе тест-драйва ожидания нашего обозревателя, читайте в материале Kolesa.Ru.
В приближенной к кроссоверу версии у машины может появиться «внедорожный» обвес и увеличенный до 210 мм клиренс.
В кузове «пикап» Lada Largus получит рамную конструкцию. Такая версия модели грузоподъемностью от 500 до 800 кг будет использовать платформу В0, на базе которой выпускается пикап Dacia Logan PickUp с несущим кузовом грузоподъемностью 800 кг, присутствующий на отечественном рынке с 2007 года. Lada Largus будет иметь оригинальную раму, для изготовления которой не потребуется никакого серьёзного переоборудования, сообщает «Русский автомобиль».